Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественную куртку, которую использовал два раза
24 декабря купил куртку(пуховик) в магазине. Куртку надел два раза и на улице сразу обнаружил что мёрзнет правая сторона тела (плечо, рука, грудь) с левой стороной все в порядке. 28 декабря обратился в магазин с чеком объяснил причину возврата и попросил вернуть деньги. Главный продавец сразу сослалась на тот факт что куртку надевали. Попросили написать притензию. В притензии я достаточно точно описал проблему и попросил вернуть деньги. Ответ на притензию получил 03 января в притензии ссылаются что куртка ношения ярлыки отсутствуют и тд. В связи с чем удовлетворить предъявленые требования отказываются. Со своей стороны могу сказать куртка находится в идеальном состоянии. Что делать далее?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Уважаечый Сергей, немедленно обращайтесь с этим ответом (надеюсь письменный) к мировому судье по своему месту жительства с иском о защите прав потребителей при продаже товаров.