8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать замену товара, который испортился за три дня?

Добрый день. Куплен радиоуправляемый квадрокоптер. После нескольких использований игрушка перестала работать. Повреждений нет. С момента покупки 3 дня прошло. В магазине взяли, сказали что мастер посмотрит, ждите звонка. Могу ли я требовать замену товара или возврат денег?

, Виктор, г. Волгоград
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Виктор!

 Вы пишете:

Куплен радиоуправляемый квадрокоптер. После нескольких использований игрушка перестала работать. Повреждений нет. С момента покупки 3 дня прошло. В магазине взяли, сказали что мастер посмотрит, ждите звонка. Могу ли я требовать замену товара или возврат денег?

Можете потребовать. Такое право у покупателя товара предусмотрено ст. 18 закона «О защите прав потребителей».

Напишите продавцу претензию и вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас возникает право обращения в суд (если стоимость товара того стоит) с теми же требованиями + о компенсации морального вреда. 

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Волгоград

Подскажите ещё, когда я принес нерабочий товар, и спросил о обмене на другой, продавец сказал, что квадрокоптер, который уже хоть раз летал, обмену и возврату не подлежит. Как быть в этой ситуации?

Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Да, можете

 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Волгоград

Подскажите ещё, когда я принес нерабочий товар, и спросил о обмене на другой, продавец сказал, что квадрокоптер, который уже хоть раз летал, обмену и возврату не подлежит. Как быть в этой ситуации?

Подскажите ещё, когда я принес нерабочий товар, и спросил о обмене на другой, продавец сказал, что квадрокоптер, который уже хоть раз летал, обмену и возврату не подлежит. Как быть в этой ситуации?

Он был бы прав если бы речь шла о товаре надлежащего качества без недостатков. Но это не ваш случай. Если вас будут вводить в заблуждение, вам нужно грамотно и своевременно защитить свои права.

По-хорошему вам уже нужно составлять претензию с заявленным требованием и тем самым мотивировать продавца действовать в рамках закона

Если вы хотите получить более подробную консультацию с разбором ситуации и разработкой плана действий или заказа документа, вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «сообщение юристу» рядом с фото)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Усыновление, опека и попечительство
Добри вечер, Хател спрасить у мине есть рибёнак он имеить двойной гражданства, он жвуть с мамой РФ, магу я брать рибёнка на празники и поехать сваю страну на две три дне?
Добри вечер , Хател спрасить у мине есть рибёнак он имеить двойной гражданства , он жвуть с мамой РФ ,магу я брать рибёнка на празники и поехать сваю страну на две три дне ? И потом привисти обратно.Спасиба за атветь.
, вопрос №4102808, Роландас, г. Москва
Административное право
Могу ли я выставлять свой товар, на улицах города, имяя статус Самозанятый
Могу ли я выставлять свой товар , на улицах города , имяя статус Самозанятый
, вопрос №4102591, Александр, г. Москва
600 ₽
ЖКХ
Могу ли я не оплачивать эти поборы, если 1 в моей квартире окна никто не менял 2 замена окон в подъезде
Здравствуйте. Я проживаю в квартире соцнайма.Собственники квартир нашего подьезда создали инициативную группу и решением собрания( я не присутствовала) решили заменить окна в подъзде на пластиковые. Затем мне в платёжку за коммунальные услуги ук вписала оплату за установку пластиковых окон и оплата указывала площадь моей квартире. Могу ли я не оплачивать эти поборы, если 1) в моей квартире окна никто не менял 2) замена окон в подъезде инициировали собственники и я ничего не подписывала 3)какие расходы за пластиковые окна в подъезде я должна оплачивать, если это относится к капитальному ремонту?
, вопрос №4102122, Елена, г. Химки
Дата обновления страницы 04.01.2018