Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказали в ремонте телефона, который находится на гарантии?
2 августа купила дочки телефон.он тут же стал глючить.но так как дочка уехала в другой город я его не смогла отнести обратна в магазин.15 декабря сдала на ремонт по гарантии. 2 января пошла забирать.мне отказано в ремонте.т.к .технические повреждение. Телефон я отказалась забрать.куда надо обратиться
Здравствуйте.
мне отказано в ремонте.т.к.технические повреждение.
Ольга
Можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Также Вы вправе сейчас также требовать проведения экспертизы. Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если экспертиза будет не в Вашу пользу — тогда уже обращаться в суд. Сейчас я понимаю, что они просто проверку качества сделали.
Здравствуйте!
Надо понимать, в чем причина поломки — если заводской брак, то гарантийный ремонт обязаны провести, либо в случае существенного дефекта — вернуть деньги, уплаченные при покупке телефона.
Рекомендую обратиться с письменной претензией в адрес продавца. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.
В случае отказа вопрос придется решать в судебном порядке, однако в суд стоит обращаться только в том случае если телефон сломался не по вине потребителя.