Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сдали телефон и нет ответа в течение 4 месяцев?
31 августа сдали телефон по страховке в Евросети, банк который оформил страховку ВТБ. Телефон был в рабочем состоянии, были только царапины и разбитый экран. Телефон забрали со всеми документами и дали номер тех. поддержки, по которому можно было узнать статус телефона. В итоге телефон пришел туда только 15 сентября. Затем мы звонили туда день через день, нам говорили что ждутзапчпсти и тефлон может у них находится 90 суток. По истечению 90 суток мы звоним снова и нам говорят что тефлон все ещё ждёт запчасти, мы сказали что 90 суток уже прошло ( это было уже 15 декабря) в итоге нам сказали что отправлять запрос на возврат нам денег за телефон. Затем мы звоним 17 числа того же месяца но нам сказали что никакого запроса они не отправляли и отправят его только сейчас после этого мы звоним им каждый день и они нам отвечают что все ещё ждут ответа. Что нам делать в такой ситуации уже более 4 месяцев мы не видим ни телефона ( за который заплатили страховку более 3 тысяч) ни денег ?
Обратитесь с письменной претензией в магазин в котором приобретали товар и в организацию где сдали телефон, если это разные организации.
Кроме того, в связи с длительностью рассмотрения претензии о возможным осуществлено м ремонта товара Вы вправе на основании статьи 18 Закона О защите прав потребителей потребовать возврата оплаченных денежных средств и односторонним расторжением договора.
Для этого сначала представьте претензию и укажите новый срок например 10 дней
После этого срока вы вправе потребовать деньги и расторгнуто договор