8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать компенсацию от сервисного центра?

Купили стиральную машинку 25 августа. Через три недели она сломалась. Обратились в сервисный центр по гарантии.21 сентября 2017 пришел мастер. Поломка оказалась гарантийной. Более 50 дней ждали деталь с завода. Мастер установил новую деталь. Она не подошла.Ремонту машинка не подлежит, возврат денег.В итоге сервисный центр забрал стиральную машинку только 18 декабря 2017.С момента обращения в сервисный центр до момента оформления документов на возврат прошло более 45 дней,а точнее около 100 дней. Могу ли я требовать неустойку с сервисного центра?

  • IMG-197b8303cda8812dba2ba89a554b4588-V
    .jpg
  • IMG-1e89a3f4615194fec9cd74d62d058f68-V
    .jpg
  • IMG-a6961ce92f017f1a53b85b295c585bed-V
    .jpg
  • IMG-d2af7a397e43bf30a43af0984343de87-V
    .jpg
Уточнение от клиента

Если могу требовать компенсацию, то какие документы мне для этого нужны?

, Ласточкина Надежда, г. Тула
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае Вы можете требовать возврата денег за некачественный товар по основаниям ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», а что касается неустойки, то исходите из положений ст. 23 указанного выше Закона:

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню)в размере одного процента цены товара.

В каждом случае надо составлять письменную претензию.

0
0
0
0
Ласточкина Надежда
Ласточкина Надежда
Клиент, г. Тула

Влияет ли тот факт, что в данный момент документы на возврат денег у меня на руках? Могу ли я подать претензию "задним числом"? замена на время затянувшегося гарантийного обслуживания мне так же не была предоставлена

Какие конкретно документы у Вас на руках?

Претензию надо подписывать тем числом, которым она подается. Вы в течение гарантийного срока в данном случае можете обращаться, так как дефект все же существенный и ремонт достаточно длительный.

Если Вы не просили замену — она может не предоставляться. Тут нарушений нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
В случае моей гибели, могу ли я заранее оформить завещание или иной документ на получение компенсации от государства третьему лицу, не родственнику?
Добрый день! Вопрос, жена подала на развод. Я принял решение заключить контракт и поехать на СВО. В случае моей гибели, могу ли я заранее оформить завещание или иной документ на получение компенсации от государства третьему лицу, не родственнику?
, вопрос №4104039, Михаил, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Социальное обеспечение
Положено ли мне компенсация за ранение, отравление боевым отравляющим веществом ДН2
Положено ли мне компенсация за ранение, отравление боевым отравляющим веществом ДН2
, вопрос №4103443, Владимир, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Добрый вечер Муж сломал 2 ребра Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию?
Добрый вечер Муж сломал 2 ребра Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию?
, вопрос №4103397, Вероника, г. Иркутск
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.12.2017