8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Очки ненадлежащего качества

Здравствуйте.у мамы Началось портится зрение. Раньше она носила очки, но в них уже перестала видеть-видимо зрение ухудшилось.-пошла в оптику. По их рецепту купила там же очки. Как только одела-видела хорошо. Но на рабочем месте при работе за компьютером глаза режет. Когда пришла в оптику и потребовала поменять линзы, т.к. Работать в них невозможно-в ответ услышала: " покупайте новые линзы, более слабые" правомерен ли отказ? Или мы имеем право на бесплатную замену линз? Ведь получается они неправильно подобрали линзы!и некачественно оказали услугу!и если мама будет их носить долго, то может быть причинен вред ее здоровью из-за ношения неправильно подобранных линз!?

Спасибо заранее за ответ!

Показать полностью
, Татьяна, г. Сургут
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Если надлежащего качества, просто именно человеку не подходят то

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

это то, что нельзя заменить...

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Сургут
Просто когда пошла туда с обращением, поменять очки, то ей проверили зрение второй раз!в первый раз ей поставили +1.25, во второй раз +2.25!!! Они даже не могут определить какое у нее зрение!
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вы указали: "По их рецепту купила там же очки."

В данном случае отказ правомерен т.к. очки были изготовлены по рецепту и в соответствии с рецептом.

Но если рецепт был выписан неверно, то можете пойти к врачу (в поликлинику или мед.центр) и повторно проверить зрение, если рецепт будет выписан иной, то можете предъявить претензию магазину, где был выписан рецепт на возмещение ущерба (стоимость очков), который был причинен некачественным оказанием услуг.

Но по опыту могу сказать, что для компьютера нужны более слабые очки т.е. у человека должно быть пара очков - одни очки для улицы, вторые для "чтения"

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Сургут
Спасибо! Сходим проверим зрение тогда в других учреждениях! Просто ей изначально предлагали очки за 20 тысяч, она сказала, что не может себе позволить. А когда пришла с просьбой поменять, ответили, что " мы же предлагали вам хорошие дорогие очки, а вы отказались" получается, если человек не может себе позволить дорогие очки, то нужно ему продать какую тофигню, извиняюсь за выражение!
Андрей Филатов
Андрей Филатов
Юрист

Вам следует доказывать не то что не подходят линзы, а тот факт что по диагнозу не верному Вы преобрели линзы которые портят Вам зрение, следовательно они должны компенсировать ваши затраты. если это одно учреждение и диагноз и линзы, то проще а если разные то сложней, но сам факт не линзы а диагноз - понимаете?

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Сургут
Да, поняла! Спасибо!! А учреждение одно где был выписан "рецпт на очки"( т.е. Где проводилась проверка зрения) и где покупались линзы
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Можно ли не прийти на суд в качестве свидетеля если за границей отдыхаешь?
Можно ли не прийти на суд в качестве свидетеля если за границей отдыхаешь?
, вопрос №4106957, Alex, г. Москва
700 ₽
Лицензирование
Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом
Здравствуйте . Ко мне в качестве модели пришла девушка. Объявление я не давала, ее позвала моя рекламщица смм, я ей сделала процедуру биоревитализации и добавила туда 5 единиц ботокса. Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом. После инъекции прошло 2 недели и она сообщила что результата вообще никакого нет, но после 3 недель она сказала что у нее опустилась губа и вообще она стала как монстр. Она сначало переписывалась через сммщицу потом мы с ней стали списываться самостоятельно. Я ей предложила сделать сухое тепло, но она сказала что она отдыхает и не может сделать ничего. Далее я ее отправила делать в мастеру с мед. Образованием на осмотр и сделать процедуры. Она отказалась и сказала что пойдет к неврологу делать заключение. Что может грозить мне? Денег она мне платила никаких.
, вопрос №4107139, Екатерина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
, вопрос №4106588, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2012