Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия предпринять, если претензий больше не имеешь?
Здравствуйте. Брала платье на прокат в свадебном салоне. На след.день пришла с женихом вернуть деньги, т.к.купила платье в другом салоне дешевле. На что мне ответили отказом, сказали написать заявление и что вернут деньги течении двух недель. Договор, акты ничего не подписывали и не заключали, выписали товарник без печати и все. Я написала заявление, т.к.деньги нужны срочно, я сняла их с кредитной карты. Жениха это не устроила, он обратился в полицию, написал заявление, там его попросили, чтобы я тоже написала заявление. Я написала и через неделю звонок из салона, выяснение отношений со мной, зачем подали и т.д. Сказали приехать 28 декабря за деньгами, что они на нас написали, что-то встречное (хотя оскорблений и прочей ерунды с нашей стороны не было), на мой вопрос "забрать ли мне заявление", ответили будем делать все по закону. Допустим я получу деньги, какие мои дальнейшие действия? Вся эта уголовная конитель мне вообще не нужна была с самого начала.
Сказали приехать 28 декабря за деньгами, что они на нас написали, что-то встречное (хотя оскорблений и прочей ерунды с нашей стороны не было), на мой вопрос «забрать ли мне заявление», ответили будем делать все по закону. Допустим я получу деньги, какие мои дальнейшие действия? Вся эта уголовная конитель мне вообще не нужна была с самого начала.
Екатерина
Здравствуйте
ну вам ничем в уголовном плане это не грозит точно
другое дело если вы отказались от их услуг- проката, они обязаны вам вернуть все деньги за вычетом фактических расходов- например сутки пользования платьем
так что по закону о защите прав потребителей правы по большей части вы
ну и срок рассмотрения ваших заявлений- у них в отелье должен быть не более 10 дней
Спасибо, а какие действия предпринять? Наверное нужно написать заявление, что претензий не имею или что-то в этом роде?