Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли право требовать от салона коробку от купленного мной телефона?
Добрый вечер ! Вопрос у меня такой . Купив кнопочный телефон в салоне, я забыл коробку вместе с гарантийным талоном и чеком . Спустя полторы недели вернувшись в магазин , потребовал отдать коробку со всем ее содержимым, но мне отказали ввиду что это моя вина ибо я был в нетрезвом виде и оставил ее сам ! Подскажите как мне добиться от салона возврата коробки ? Телефон при этом рабочий без изъянов. Просто отдать мне коробку с телефона которую я оставил на ресепшене. Заранее спасибо !
Здравствуйте, Андрей!
По общему правилу, продавец не отвечает за сохранность упаковки переданную им покупателю после оплаты товара, но можно попробовать направить в адрес продавца письменную претензию с описанием ситуации и требованием передать Вам упаковку с чеком, по итогам её рассмотрения принимать решение о дальнейших действиях.
Андрей, добрый вечер! Вам надо написать претензию магазину, изложить ситуацию. Обоснование отказа магазина в возврате Вам упаковки и гарантийного талона неправомерно, ссылаясь на то, что Вы были пьяны, магазин подтверждает тем самым, что была совершена сделка с лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения. Законом не запрещено продавать товар лицам в подобном состоянии.
Магазин грубо нарушил Ваши права, в частности, одной из обязанностей продавца является предоставление исчерпывающей информации об товаре не русском языке, а сейчас эта информация и гарантийный талон находятся в коробке, которую Вам не отдают. Магазин должен ответить не претензию в письменной форме в течение 10 дней. Если ответ Вас не удовлетворит, то обращайтесь в суд. Госпошлину по искам о защите прав потребителей Вы не платите.
Если нужна помощь, пишите мне в чат.