8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, купленный в онлайн игре?

Добрый день!

Ситуация такова , перечислил деньги на площадку game net, на свой аккаунт , далее в игру купил предмет - не использовал . Мне он не понравился (допустим) и на основании прав потребителя я хочу вернуть товар (не прошло 2х дней), я написал запрос в службу тех поддержки и мне дали ответ :

Игра и игровые предметы - это не товар и не услуга в понимании ФЗ РФ "О защите прав потребителей", который Вы, по всей видимости, имеете в виду. Поясню, почему. В соответствии с преамбулой Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", им регулируются отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг). При этом под продавцом понимается организация, реализующая товары по договору купли-продажи, под исполнителем – организация, выполняющая работы или оказывающая услуги по возмездному договору. Ограничение сферы применения ЗоЗПП только товарами, работами и услугами установлено и в Постановлении Пленума Верховного суда РФ от 28.06.2012 №17.

В соответствии со ст.1259 и 1261 Гражданского кодекса (ГК), многопользовательская онлайн-игра признается объектом автрских прав – программой для ЭВМ. Согласно действующему законодательству использование программ для ЭВМ, как и других объектов авторских прав, осуществляется на основании лицензионного договора. Лицензионный договор урегулирован ст.1235, 1286 ГК (главы 69-70) и не является разновидностью договоров купли-продажи (глава 30), подряда (глава 37) и возмездного оказания услуг (глава 39). Это объясняется тем, что программа для ЭВМ не признается товаром, а предоставление разрешения на ее использование (лицензии) не является согласно действующему законодательству работой или услугой. В силу сказанного действие ЗоЗПП не распространяется на лицензионные договоры, как возмездные, так и безвозмездные.

Таким образом, для возврата или обмена костюма нет оснований

Но я понимаю если бы я просто играл в игру то да , но как только я заплатил им я стал покупателем ,а они в свою очередь стали продавцами это правильно?

Помогите пожалуйста составить корректный ответ на данное сообщение ТП и сосотавить претензию.

Показать полностью
, Сергей, г. Новосибирск
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, какова стоимость приобретенного Вами игрового предмета.

Но я понимаю если бы я просто играл в игру то да, но как только я заплатил им я стал покупателем, а они в свою очередь стали продавцами это правильно?

Сергей

В данном случае действительно «товар», приобретаемый в онлайн-играх — определяется не как товар (по причине того, что не является овеществленным), а понимается как оказание соответствующей услуги. 

Помогите пожалуйста составить корректный ответ на данное сообщение ТП и сосотавить претензию.

Сергей

Если Вам необходимо составление претензии, то за ее разработкой Вы можете обратиться ко мне в чат либо к любому юристу нашего проекта.

С уважением, 

Мельников Юрий

0
0
0
0
Виктория Троянова
Виктория Троянова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

добрый вечер, создатели игры хорошо подготовились к подобным просьбам и аргументированно ответили на вашу заявку. К сожалению тут ничего не поделаешь, Вернуть товар не получится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Добрый день, застраховал автомобиль онлайн 12 апреля в ВСК, страховка начинала действовать 15 апреля.13 апреля я
Добрый день,застраховал автомобиль онлайн 12 апреля в ВСК,страховка начинала действовать 15 апреля.13 апреля я поехал ставить автомобиль на учет ,но мне его не смогли поставить ,так как страховка не действовала.я нашел другого страхователя чтоб страховка начала действовать с 13 чтоб поставить на учет ,позвонил в вск сказали,что при расторжение мне вернут деньги ,но удержат 20%,я подал на расторжении и мне пришел отказ,что делать?
, вопрос №4092382, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как попытаться вернуть деньги?
Добрый день! Занималась с преподом вокалом через онлайн сайт. Препод уволилась и предложила заниматься отдельно. Я согласилась и оплатила 4 занятия. За месяц не было ни одного занятия. Она все время говорит, что болеет. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. Вот, что она ответила: Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." Но я никаких договоров с ней не подписывала. Что не так с её ответом? Есть ли такое правило? Как попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092026, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 26.12.2017