Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин и можно ли вернуть деньги?
Купили сыну на Новый Год танк. При покупке модель не демонстрировалась в торговом зале, отказали открывать. После покупки выяснилось, что пушка танка (он на управлении) заедает, и не поднимается должным образом вверх и вниз. Имеем ли мы право обменять товар или вернуть за него деньги? Что делать, если продавец откажет в этом?
Ссылка на товар - https://www.detmir.ru/product/index/id/225622/
Здравствуйте Нина.
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей при наступлении гарантийного случая вы вправе по своему выбору потребовать от продавца:
1) замены товара на другой этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар иной марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (если она отличается);
2) уменьшения покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;
3) незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения
расходов, понесенных на их устранение. При этом необходимо представить
доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения недостатков (например, заключение эксперта о стоимости ремонта товара либо смету на выполнение работ по устранению его недостатков);
4) возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае товар, как правило, необходимо вернуть продавцу.
Советую подготовить грамотную претензию с выбранным вами требованием, ссылками на нормы права и направить ее в продавцу.
В случае отказа обращайтесь в суд.
Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою
фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию
детально.
Всего доброго
Здравствуйте, напишите письменную претензию в магазин если вам откажут и в роспотребнадзор. Вы имеете право обменять игрушку или вернуть деньги.