Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на оператора сотовой связи?
Здравствуйте! Подскажите, у оператора МТС в нашем поселке хотя бы раз в месяц пропадает связь. Причем у всех абонентов данного оператора. Ни до кого нельзя дозвониться. Причем буквально сегодня связи не было почти весь день. Можно ли подать на оператора за некачественное предоставление услуг?
Здравствуйте. Если данный недостаток возникает на длительный период времени и связь пропадает на сутки и более, то Вы можете направить претензию в МТС с требованием разъяснить причину сбоя в сети и устранить указанный недостаток. Также Вы можете потребовать соответствующего возмещения убытков в расчете исходя из месячной оплаты по соответствующему тарифу.
В претензии необходимо указать конкретные периоды, в которые связь отсутствовала полностью в течение месяца.
ЗоЗПП
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);