8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли возвращать покупателю деньги за некачественный товар?

Здравствуйте. 5 дня назад девушка купила зимние ботинки. Сегодня принесла их на возврат-в виду того что начали отклеиваться. Но помимо этого все каблуки у них поцарапаны. Необходимо ли в данном случае делать возврат денежных средств.

, Настя, г. Смоленск
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, если недостаток произошел вследствие производственного дефекта. то вы должны удовлетворить требования Покупателя. Можно пробовать лишь попробовать снизить цену по соглашению, указывая, что они имеют следы эксплуатации.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Лучше сделать возврат, так как основанием для претензии у покупателя является ненадлежащее качество товара. При этом Закон «О защите прав потребителей» (статья 18) не требует сохранности товарного вида как при обмене и возврате товаров надлежащего качества (статья 25).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Стоит ли обращаться в полицию?
Здравствуйте. У моей подруги произошла такая ситуация, родители в разводе, решили продать дом у них есть животные, кота успели забрать, а собаку нет. Пока искали квартиру решили не трогать собаку, сегодня приходят за собакой, а она предъявляют что по их вине собаку опреходывали за что им пришлось платить за дорогую операцию этой собаки. Собака с документами которые оформлены на маму. И вот вопрос кто прав? Стоит ли обращаться в полицию?
, вопрос №4101807, Валерия, г. Москва
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Земельное право
Мною по всему периметру был установлен забор из металлопрофиля Должен ли мне покупатель заплатить за забор?
продал земельный участок. мною по всему периметру был установлен забор из металлопрофиля Должен ли мне покупатель заплатить за забор?
, вопрос №4100836, Стрельников Виктор Ефимович, г. Ростов
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2017