8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества товара, который вернули в магазин спустя несколько дней

На второй день часы сломались отдал их в магазин , думал на экспертизу , а оказалось на проверку качества , со дня как я их отдал прошло 24 дня , что мне делать?

, Женя, г. Москва
Тимофей Островский
Тимофей Островский
Юрист, г. Ярославль

Добрый день.  Ч. 1 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» установлено:

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Как правило продавцы устанавливают срок для проверки товара в 45 рабочих дней.

Вам необходимо проверить документы, которые были Вами приняты от продавца при сдаче товара на проверку. Скорее всего там и будет установлен данный срок. Из этого следует, что скорее всего срок для проверки еще не истек (прошло 24 дня).

Экспертиза товара как правило проводится только при наличии разногласий между покупателем и продавцом по факту причин образования дефектов в товаре. Сама экспертиза довольно дорогостояща, и может превышать саму стоимость товара. Более того, в случае если при проведении экспертизы будет обнаружено, что поломка товара произошла не в связи с браком, а в связи с действиями покупателя, то Продавец может возместить расходы по оплате экспертизы с самого покупателя.

В связи с этим, первоначально при сдаче товара на ремонт, он как правило направляется на проверку в сервисный центр, а не для проведения экспертизы. Стоимость проверки в сервисном центре входит в гарантийное обслуживание и не может быть возложена на покупателя.

Учитывая все Вышеизложенное, Вам скорее всего придется ждать, так как скорее всего не истек срок для проведения проверки в сервисном центре. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
В 2010 году был взял кредит, последний платёж был внесён на счёт за несколько дней до снятия средств в счёт
Здравствуйте!в 2010 году был взял кредит ,последний платёж был внесён на счёт за несколько дней до снятия средств в счёт кредита .в этот момент на все мои счета накладываются аресты от приставов .долг я оплачиваю приставам сразу .а вот аресты ,как оказалось они сняли не со всех счестов Итог в 2024 году я хотел получить ипотеку . В бки узнал ,что кредит мой так и не погашён и счёт до сих пор арестован Сумма последнего платежа так и лежит зарезервоннная . Вопрос ,могу ли я подать в суд или написать заявление в бки на не согласие с испорченной кредитной историей .я все условия выполнил Деньги положил ,штраф приставам оплатил И даже не в курсе что аресты висят 11 лет При чем в банке мне дали справку ,что кредит погашён
, вопрос №4165683, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
, вопрос №4165609, Михаил, г. Ангарск
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи
Здравствуйте! Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет. Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку. Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены. Поддержка площадки отвечает таким образом: "К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете." На сколько реально взыскать с Площадки сумму по продажной цене, а не так, как они отписывают "закупочной"?
, вопрос №4165040, Михаил Михаил, г. Сочи
Дата обновления страницы 25.12.2017