Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон не держит зарядку указанное производителем время, а магазин не принимает его
Купил Телефон Nokia 6 после покупки товара прошло 7 дней и я заметил то что телефон разрядился за 3 часа используя интернет и игр. Хотя производитель говорил что телефон работает на максимальных настройках используя интернет и игр более 10 часов, использую звонки 12 часов непрерывных разговоров, и при просмотре фильмов по интернету более 11 часов непрерывной работе телефона. Я пришло разбегаться в Магазине где приобрел товар "Связной" и рассказал свою проблему и они посоветовали сдать телефон на ремонт, я сдал прошло 45 дней телефон пришел в салон"Связного" я пришел забирать телефон но прежде чем забирать я хотел проверить все ли исправили, мне предоставили бумагу о проведенной работе дословно что было написано в бумаге "сброс настроек и обновление версии андроид до максимальной, товар исправен подлежит годности". Вот все что было написано я проверил телефон но выявил то что помимо того что телефон так-же разрядился за 3 часа но при этом он стал сильнее нагреваться, я показал сотрудники Связного то что телефон быстро разрядился и нагревается очень сильно, мы связались с выше стоящим руководством Связного и они сказали коротко и ясно, без бумаги подтверждающие негодность товара мы не можем поменять ваш товар или вернуть деньги. Хотя я доказал сотрудники Связного о том что телефон не исправен, и при том Сотрудник Связного не стар брать на себя ответственность и отказал мне и не стал подтверждать выше стоящим руководством о том что товар реально не исправен. Что мне делать если и Сотрудник и выше стоящее руководство не хотят помогать и решить проблему. Помогите решить проблему. Заранее спасибо.
Здравствуйте.
В данном случае Вам необходимо направить продавцу соответствующую письменную претензию с требованием осуществить возврат денежных средств за товар в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если у Вас имеется письменное подтверждение того, что Вы направляли претензию по поводу некачественности товара, проведите экспертизу качества самостоятельно, подобного рода экспертизы проводят при торговой-промышленных палатах субъекта, затем обратитесь в суд с требованием расторжения договора, взыскания денежных средств или тому подобными требованиями, стоимость экспертизы вам возместят по решению суда в случае удовлетворения иска, помимо этого Вы можете взыскать еще ряд выплат: штраф, неустойку, возмещение морального вреда, судебные издержки, иски по защите прав потребителей государственной пошлиной не облагаются.
Если будет необходимость обращайтесь ко мне в чат, помогу составить исковое заявление на платной основе.
Я написал притензию они ответили без бумаги где написано негодность товара мы не вернём вам деньги и не поменяем товар.
Ответ предоставили письменно?