8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон не держит зарядку указанное производителем время, а магазин не принимает его

Купил Телефон Nokia 6 после покупки товара прошло 7 дней и я заметил то что телефон разрядился за 3 часа используя интернет и игр. Хотя производитель говорил что телефон работает на максимальных настройках используя интернет и игр более 10 часов, использую звонки 12 часов непрерывных разговоров, и при просмотре фильмов по интернету более 11 часов непрерывной работе телефона. Я пришло разбегаться в Магазине где приобрел товар "Связной" и рассказал свою проблему и они посоветовали сдать телефон на ремонт, я сдал прошло 45 дней телефон пришел в салон"Связного" я пришел забирать телефон но прежде чем забирать я хотел проверить все ли исправили, мне предоставили бумагу о проведенной работе дословно что было написано в бумаге "сброс настроек и обновление версии андроид до максимальной, товар исправен подлежит годности". Вот все что было написано я проверил телефон но выявил то что помимо того что телефон так-же разрядился за 3 часа но при этом он стал сильнее нагреваться, я показал сотрудники Связного то что телефон быстро разрядился и нагревается очень сильно, мы связались с выше стоящим руководством Связного и они сказали коротко и ясно, без бумаги подтверждающие негодность товара мы не можем поменять ваш товар или вернуть деньги. Хотя я доказал сотрудники Связного о том что телефон не исправен, и при том Сотрудник Связного не стар брать на себя ответственность и отказал мне и не стал подтверждать выше стоящим руководством о том что товар реально не исправен. Что мне делать если и Сотрудник и выше стоящее руководство не хотят помогать и решить проблему. Помогите решить проблему. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Данил, г. Уфа
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. 

В данном случае Вам необходимо направить продавцу соответствующую письменную претензию с требованием осуществить возврат денежных средств за товар в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Данил
Данил
Клиент, г. Уфа

Я написал притензию они ответили без бумаги где написано негодность товара мы не вернём вам деньги и не поменяем товар.

Я написал притензию они ответили без бумаги где написано негодность товара мы не вернём вам деньги и не поменяем товар.

Данил

Ответ предоставили письменно? 

0
0
0
0
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Если у Вас имеется письменное подтверждение того, что Вы направляли претензию по поводу некачественности товара, проведите экспертизу качества самостоятельно, подобного рода экспертизы проводят при торговой-промышленных палатах субъекта, затем обратитесь в суд с требованием расторжения договора, взыскания денежных средств или тому подобными требованиями, стоимость экспертизы вам возместят по решению суда в случае удовлетворения иска, помимо этого Вы можете взыскать еще ряд выплат: штраф, неустойку, возмещение морального вреда, судебные издержки, иски по защите прав потребителей государственной пошлиной не облагаются.

Если будет необходимость обращайтесь ко мне в чат, помогу составить исковое заявление на платной основе.   

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Осталось 1.5 месяца до 6 месячного срока, но он зарегистрирован и считается фактически принявшим, но по п39 ВС РФ
Здравствуйте, уважаемые юристы, были ли в Вашей практике случаи, когда зарегистрированный наследник 1 очереди не считался принявшим наследство? Отчим сбежал от мамы незадолго до ее смерти, я переехала к ней, чтобы ухаживвть, после ее смерти отсутствовала какое-то время, но остались 2 котика, у одного был рак и я сначала просто ухаживала, а потом снова вьехала в кв. Отчим не платит за кв, но приходит, чтобы забрать и продать очередную вещь, я не меняю замки, чтобы потом не сказал, что он хотел вселиться, а я не пускала. К нотариусу он не идёт. Оказывается у него 350 000 долг по алиментам еще за 18 год. Осталось 1.5 месяца до 6 месячного срока, но он зарегистрирован и считается фактически принявшим, но по п39 ВС РФ наследник считается принявшим насл., если вселился или проживал на день смерти с наследодателем. Суды пишут, что регистрация не доказывает принятие, ведь это не значит факт совместного проживания. Хотела бы пойти в суд, он подло поступил с мамулей, знал, что у кота рак. Он говорит, что снимает кв., хотя живет с др. женщиной. Благодарю
, вопрос №4101682, Екатерина, г. Петрозаводск
Автомобильное право
Здравствуйте ехал в темное время суток через пост, на посту не было освещение меня останавливают, не
Здравствуйте ехал в темное время суток через пост, на посту не было освещение меня останавливают, не представились просят документы, я дою говорят что у вас со стеклами производим замер, я начинаю видео съёмку на что мне в ответ говорит я кобы инспектор на данный момент я не знал кто этот гражданин так как он не представился и говорит я запрещаю снимать спрашиваю почему потому что я так захотел, я отвечаю я имею право снимать по закону он говорит не имеете щас выбью телефон и заберу, отвечаю попробуйте и у меня выбивают телефон и применяют физическую силу на видео все есть, я испугался сел в машину и уехал до освещаемой територии меня начали душить и вытаскивать с машины и составили протокол 19.3 с чем я не согласен
, вопрос №4101143, Дмитрий, г. Псков
Все
Добрый день Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах Одна
Добрый день. Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах. Одна с чёрными вставками. Ни на бирках, ни продавец в магазине не уточнил, что вставки "линяют". В итоге обе вещи покрасилась пятнами. Что делать в таком случае? Модно ли потребовать деньги за обе вещи с продавца?
, вопрос №4100755, Виктория, г. Череповец
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Пришел отказ, так как указанные размеры захоронения не соответствуют принятым сейчас нормам захоронения, а доказать противное мы не можем, т.к
Добрый день. В 1996 году на кладбище в Остафьево (сейчас это Москва) была захоронена мать. После похорон отца в этой могиле в 2022 году мне выдали паспорт захоронения, в котором не проставили размеры участка. В администрации кладбища сказали, что это не требуется делать. В 2023 году решил облагородить могилу, поменять памятники. Для этого надо получить разрешение. Пришел отказ, так как указанные размеры захоронения не соответствуют принятым сейчас нормам захоронения, а доказать противное мы не можем, т.к. на кладбище сгорел архив и в доме родителей я не могу найти соответствующий документ. Как решить этот вопрос? памятники уже изготовлены
, вопрос №4100523, Олег, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 24.12.2017