Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин не хочет исправлять ошибку своих сотрудников
Здравствуйте. Меня зовут Светлана. Заказала ботинки в интернет-магазине, когда проводилась продажа с хорошими скидками. Указала 39 размер. Посылка пришла раздавленная, и я просто выбросила коробку, на ней был указан 39 размер, сами ботинки были в хорошем состоянии и я их забрала. Получала на почте, налоденным платежом. Только дома, при примерке, обнаружила, что обувь 40 размера и слишком большая. Связалась с магазином. Но они теперь не хотят менять на меньший размер за ту же стоимость, аргументируя тем, что скидок на данный момент на эту обувь нет. Правы ли они?
Добрый день,
Вы купили сапоги в ИМ, то возможен только возврат. Затем покупаете 2-е сапоги.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1)
С уважением,