8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В аптеке отказываются принимать к возврату товар ненадлежащего качества

Аптека отказывается принимать ингалятор(гарантийный срок еще не истёк), сказали что мы должны сами его отвезти на фирму в другой город. Что делать?? И правомерно ли?

Уточнение от клиента

Что делать если дальше будут отказываться принимать товар?

, Alina, г. Владивосток
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Аптека обязана принять ингалятор ненадлежащего качества.

Доставка, скорее всего, осуществляется за Ваш счет.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18).

Обратите внимание на параметры (вес) ингалятора.

С уважением,

1
0
1
0

Добрый день,

Важно учесть вес ингалятора — больше или меньше 5 кг. 

Если отказываются принять ингалятор, можете обратиться в суд за защитой своих прав как потребитель.

С уважением,

0
0
0
0

Добрый день,

Имеется в виду продавец не хочет принимать товар только по своей прихоти.

Доставка с целью возврата за его счет, если ингалятор весит 5 кг и больше,

если ингалятор весит до 5 кг (например 4 кг 9 г.), то доставка осуществляется за Ваш счет (способ выбираете самостоятельно).

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор с автошколой и вернуть средства за ненадлежащее оказание услуг и моральный ущерб?
Добрый день! Автошкола нарушила условия договора, по которому срок оказания услуг до 25.05 Теория пройдена, практика началась с большим опозданием, т.к. не было инструктора. Инструктор начинает занятие на 10 минут позже, во время вождения кричит, ведёт себя по хамски. Из 26 занятий проведено только 9. Как расторгнуть договор с автошколой и вернуть средства за ненадлежащее оказание услуг и моральный ущерб?
, вопрос №4133228, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Попросили перевести деньги, я сразу сказала, что я напишу претензию на возврат
Я обратилась к мастеру в социальной сети с целью получения услуг по наращиванию ресниц, предварительно осуществив запись в dikidi.net на указанное время, дождавшись соответствующего подтверждения. Заранее обговорили изгиб, объём, длину. Показала фото ресниц, которые хочу. После оказания услуги длительностью 3 часа я оценила полную работу :ресницы после нескольких расчёсываний не приобретали заявленную форму, объем не соответствовал оговоренному. Попросили перевести деньги , я сразу сказала, что я напишу претензию на возврат. Мастер заявляла, что может только снять и вернуть деньги. Я отказалась, мне нужен только возврат на испорченный внешний вид. Я оплатила, написала претензию. Выяснилось, что девушка официально не оформлена, но при этом работает уже около двух лет. Активно принимает запись и деньги. Отдала претензию. После чего девушка в свои соц. сети начала выкладывать мой номер телефона, ФИО и записи разговоров по телефону. Что делать?
, вопрос №4132585, Диана, г. Архангельск
Нотариат
Взяла кредит на человека, без расписки, 50 тысяч под большие проценты в качестве помощи, на данный момент он отказывается отдавать, могу ли я подать на него в суд?
Взяла кредит на человека, без расписки, 50 тысяч под большие проценты в качестве помощи, на данный момент он отказывается отдавать, могу ли я подать на него в суд?
, вопрос №4132551, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Наследство
И вот дядя отказывается принимать тот факт что наследник квартиры, не даёт ключи и квитанции
Здравствуйте! У меня умер отец, осталась квартира. Я открыла наследственное дело, в квартире никто не прописан и собственник мой погибший отец. В первой очереди наследования я одна. Но брат моего отца, мой дядя не отдаёт ключи и платит квитанции. Тоже ходил к нотариуса до меня (факт смерти отца скрыл. Мы не общались с отцом. Мне сообщили случайные люди о смерти). Так вот он ходил к нотариусу, и ему нотариус сказал (я так понимаю), о том что если не появятся наследники, то тогда вы вступите в наследство, подготовьте документы к октябрю. И вот дядя отказывается принимать тот факт что наследник квартиры, не даёт ключи и квитанции. Что делать? Ждать октября?
, вопрос №4131663, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2019