Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обнаружили трещину в бочке унитаза при установке, а нам отказали в возврате
Здравствуйте. Купили унитаз визуально никаких повреждений не было видно… Нам сказали идти оплачивать товар пока его упакуют, т.е. при упаковки товара мы не присутствовали. Приехав домой установили унитаз, пустили воду и бочек унитаза начал протекать, тут же перекрыли воду и увидели трещину на дне бочка, от воды трещина пошла на лицевую сторону бочка. На следующий день поехали в магазин, чтоб нам поменяли бочек, но нам отказали в грубой форме ссылаясь что трещину сделали мы сами … Крышка бочка кстати тоже была сколотая внутри. Что делать в таком случае?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
устили воду и бочек унитаза начал протекать, тут же перекрыли воду и увидели трещину на дне бочка, от воды трещина пошла на лицевую сторону бочка.
Жанна
Здравствуйте.
Вы имеете право на возврат товара в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам необходимо обратиться в магазин с соответствующей претензией.