8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд на продавца в магазине, пополнившего мой счет на сумму меньшую, чем я заплатил?

Здравствуйте, можно ли вернуть деньги если продавец в Евросети обманул меня на деньги за пополнение моей банковской карты, взяв у меня одну сумму денег, а пополнение пришло на меньшую сумму, что в таких случаях делать и куда обращаться, заранее спасибо за ответ. Сергей.

, Сергей, г. Дубна
Сергей Зиборов
Сергей Зиборов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Сергей,
Рекомендую обратится в полицию. Однако шансов что-то реально сделать в этой ситуации мало, поскольку доказать что вы давали деньги в большем объеме практически не получится. Полиция может изъять видеозаписи с камер наблюдения в магазине, и если по ним будет видно сумму, которую вы передавали, то в зависимости от размера средств привлечет сотрудника к административной или уголовной ответственности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
В салоне МТС мне оформили кредит вместо рассрочки, продавец сказал что сумма рассрочки будет составлять 150
В салоне МТС мне оформили кредит вместо рассрочки ,продавец сказал что сумма рассрочки будет составлять 150 тысячи рублей.А по факту МТС банк выдал 173тысячи рублей и на эту сумму банк начислил проценты ,37%,плюс платные услуги в итоге заплатить надо 225 тысячи рублей.Продавец сказал что будет переращет в банке и сумма будет месяца
, вопрос №4107499, Марсель, г. Москва
Гражданское право
Как составить агентский договор между мной и моим клиентом?
Я запустил рекламу и нашел продавца бизнеса, мой клиент сводит этого продавца и покупателя этой компании (инвест. фонд), договорились что клиент заплатит мне 10% с его агентского вознаграждения после купли-продажи бизнеса. Как составить агентский договор между мной и моим клиентом?
, вопрос №4107363, Даниил, дп. Загорянский
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.12.2017