Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги от платежной системы, если они ошибочно перечислили на чужой счет?
Здравствуйте! В ноябре месяце я переводила своей знакомой деньги на Яндекс.Кошелек. Перевод был выполнен через их сайт, списание было с моей карты. Произошел какой-то сбой, система об этом написала, деньги мгновенно списали с карты, но до адресата они так и не дошли. После начались две недели разбирательств с Яндекс.Деньги. Сначала они писали, что деньги поступили на указанный мной кошелек, потом они стали запрашивать переписку с абонентом, которому я перечисляла деньги, обвиняя, его в противозаконных действиях. Причем за все время ни одного подтверждающего документа, о том, что деньги были доставлены абоненту, так и не были предоставлены, все только на словах. В итоге, меня обвинили, что я пытаюсь менять тему письма, но я ничего не меняла. И после двух недель разбирательств выяснилось, что деньги ушли совершенно на другой счет, что сделать они ничего не могут, так как перечисленные деньги им уже не принадлежат, а принадлежат владельцу счета, куда пришли деньги, даже если по ошибке. Номер счета, куда отправились деньги они также не сообщают. Но как я понимаю. если финансовая организация занимается переводами и по их причине произошел сбой, деньги ушли не тому абоненту, компания несет за это ответственность и обязана возместить расходы, тем более, они за перевод взяли комиссию. К сожалению мой банк не может подтвердить на какой счет ушли деньги, они могут предоставить выписку, о том, что перечислялись деньги на Яндекс.Кошелек. Но выписку мне предоставляла моя знакомая, где в указанный день нет зачислений денежных средств на эту сумму. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Добрый вечер!
Рекомендую Вам направить официальную претензию с требованием возврата денежных средств, а в случае отказа в удовлетворении Ваших требований — обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения.
Правоотношения будут регулироваться Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», так как Вы использовали банковскую услугу для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.
В связи с этим иск будет освобожден от уплаты государственной пошлины и может быть подан в суд по месту Вашего жительства.
Пример положительного решения суда по аналогичному делу.
Здравствуйте, Юрий!
Огромное спасибо за ответ! Вы рекомендуете направить официальную претензию Банку или Яндекс.Деньги?
Рекомендую направить претензию в банк.