Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если нет результатов диагностики?
Здравствуйте. Мы приобрели ингалятор, он работал плохо и через 13 дней решили его вернуть. Пришли в магазин, у нас его приняли на проверку и дали акт приема передачи, сказали это займет 20 дней после будет либо ремонт либо возврат. Прошло 20 дней, по телефонам горячей линии обещают перезвонить и не перезванивают. Товар куплен в интернет магазине онлайнтрейд. Что мне делать? Я хочу вернуть товар и ремонт мне не нужен.
Здравствуйте!
Претензию письменную писали?
Если писали, то досудебный порядок урегулирования спора был Вами соблюден, то теперь можете обращаться в суд и помимо стоимости товара требовать взыскание неустойки, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте, на основываясь на статьях 15,18,23, Закона о защите прав потребителей, вы имеете право обратится в суд с исковым заявлением по месту вашего жительства.