8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Холодно в квартире, а УК отказывается производить замену стояка

Здравствуйте. Температура в квартире 17 градусов. Вызвали мастера он написал, что в квартире после проветривания 18,5 на кухне и 19 в комнате. Он был один.. Прошла неделя у всего стояка холод нереальный. УК сказала, что надо менять стояки..На улице мороз.. Больше они ничего не предлагают. Мы написали коллективные жалобы в жилищную инспекцию, в УК ..А за чей счёт меняют стояки? Старшая по дому говорит, вам надо вы и меняйте..А как зиму то эту прожить? Кстати, деньги по кап.ремонту лежат у нас на спец.счете дома. А как сделать перерасчёт за отопление? Спасибо.

, Светлана, г. Омск
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Светлана.

.А за чей счёт меняют стояки? Старшая по дому говорит, вам надо вы и меняйте… А как зиму то эту прожить? Кстати, деньги по кап.ремонту лежат у нас на спец.счете дома. А как сделать перерасчёт за отопление?

Светлана

Вы можете обращаться хоть каждый день по поводу того что холодно в квартире, пусть составляют акт. А после можете обратиться в Управляющую компанию за перерасчетом коммунальных услуг, в случае если не произведут обращайтесь в суд. Стояки меняет УК.

Согласно ч. 1 ст. 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, к общему имуществу в многоквартирном доме относятся, в частности, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения. 

I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 09.09.2017) «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения...


6. В состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

Удачи.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Омск

А если акт есть у нас, но в нем мастер указал, что до проведения замеров были открыты окна на режим проветривания..я этот акт подписала..он имеет силу? Хотя были только он и я..других свидетелей не было( ребенок мой 15 лет был дома). Он утверждает, что он снаружи сделал фото..хотя я тоже могу сказать, что он невменяемый был..

Скажите, пожалуйста, с этим актом можно идти дальше по инстанциям или они утверждают, что после проветривания не действуют их замеры?

Нет не имеет, если не было к примеру соседей.

105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее — аварийно-диспетчерская служба).

Решением Верховного Суда РФ от 4 апреля 2014 г. N АКПИ14-95, оставленным без изменения ОпределениемАпелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 28 августа 2014 г. N АПЛ14-343, пункт 106 признан не противоречащим действующему законодательству

106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

При этом если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации известно, что причины нарушения качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных сетях, то он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем, обязан незамедлительно довести до такого лица полученную от потребителя информацию.

108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.

Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица.

Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

109. По окончании проверки составляется акт проверки.

Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.

Если в ходе проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то акт проверки составляется в соответствии с пунктом 110 настоящих Правил.

Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.


При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Здравствуйте я сирота меня не поставили на очередь на квартиру а закрепили в доме у моей бабушки как мне решить этот вопрос
Здравствуйте я сирота меня не поставили на очередь на квартиру а закрепили в доме у моей бабушки как мне решить этот вопрос
, вопрос №4112751, Сергей, г. Волгоград
Гражданское право
Засор стояка - ответственность УК или страховая всё- равно должна оплатить?
Добрый день. Мою квартиру затопили соседи - причина: засор канализационного стояка. В акте осмотра моей квартиры УК написала, что засор стояка случился в связи с халатным отношением соседей верхних этажей. Кроме того, свою печать в акте УК ставить отказывается по причине того, что они не обязаны это делать. А страховая компания просит акт с печатью. УК является обществом с ограниченной ответственностью. Вопрос: 1. засор стояка - ответственность УК или страховая всё- равно должна оплатить? 2. Должна ли быть печать УК в акте осмотра или для предъявления страховой компании достаточно акта без печати?
, вопрос №4112374, Анна, г. Ухта
ЖКХ
Отрубили стояк холодной и горячей воды без акта и без аварии, что делать
Отрубили стояк холодной и горячей воды без акта и без аварии, что делать
, вопрос №4112157, Ольга, г. Москва
Недвижимость
Управляющая компания тоже на моей стороне и согласна с тем что застройщик накосячил и данное расположение
Добрый вечер. Ситуация следующего характера, сдали новый дом. Застройщик разместил на фасаде дома корзины под сплит системы. Получилось так что на стене моей квартиры он повесил мою корзину и корзину которая принадлежит соседней квартире, мало того ещё и сместил её в сторону моего окна таким образом что часть наружного блока соседской сплит системы фактически находится под моим окном как раз частью где находится компрессор. Фактически весь наружный блок полностью весит на моей стене. С соседом о переносе его корзины с полностью моей компенсацией за перенос на его балкон диалога не получилось, оказался упёртый. Меня данная ситуация не устроила ввиду того, что мне не нужна чужая сплит система под моим окном, которая в последствии будет шуметь и давать вибрации и шум на стену. Сегодня я поставил свою сплит систему в его корзину с целью того чтобы этого не сделал сосед. Но по документам ДДУ, акту приёма передачи когда принимали квартиру корзины под сплит системы не фигурировали нигде вообще, т.е. чисто юридически они нигде не прописаны ни в каких документах на квартиру. На вопрос предоставить официальный документ о принадлежности данных корзин с привязкой к конкретной квартире отдел продаж равно как и застройщик ничего не дают. Лишь слова что эта корзина не ваша и типа заставят мой сплит с этой корзины убрать. Управляющая компания тоже на моей стороне и согласна с тем что застройщик накосячил и данное расположение блока сплит системы будет мешать мне из за близкого расположения к окну, но сосед упёртый и похоже принципиальный, хотя УК претензий в случае переноса его корзины на фасад балкона иметь к нему не будет. Скажите может ли как то юридически сосед вынудить меня демонтировать мою сплит систему с предположительно его корзины. По факту имеем то что моя сплит система уже стоит, т.е. за произвольный демонтаж с его стороны или порчу я его могу привлечь по 167 ст УК. Данная корзина весит полностью на стене моей квартиры и часть её под моим окном. И нигде нет никаких документов что именно эта корзина принадлежит именно этой квартире, а понять её принадлежность можно чисто логически.
, вопрос №4112080, Виталий Желудков, г. Волгоград
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Когда можно подать на УДО, или на замену на принудительные работы?
Добрый день. Какие реально сроки дают по статье Уголовная ответственность за совершение преступления, предусмотренного ст. 293 УК РФ (халатность) повлёкшее смерь более 2 людей. Какие могут быть смягчающие обстоятельства? Где отбывают срок? Колония , или колония - поселение? Когда можно подать на УДО , или на замену на принудительные работы?
, вопрос №4111670, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2017