8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленные полгода назад наушники с неявным дефектом?

Добрый день . Примерно пол года назад приобрел наушники по цене 30000₽ . В данный момент наушнике не корректно работают а именно прополает связь с блютуз через несколько часов прослущивания и они просто перестают работать . Деффект не явно выраженный и не постоянный . Но за такую цену товара с жтим мирится не хочется . Возмодно ли здать данный товар на проверку качества о просьбе выявления заводского брака и в дольнейшем вощмешении денежных средств ? Так же интересуют сроки проверки качества товара при запросе на возврат денежных средств , так как читал , что это 10 календарных дней а не 20 «Поясним: если вы хотите, к примеру, сдать дефектный товар и получить назад уплаченные деньги, а продавец настаивает на проведении экспертизы, то на все про все магазину отводится максимум 10 календарных дней (статья 22 закона). Если вы решили обменять бракованный товар на качественный, то даже с учетом проведения экспертизы срок выполнения вашего требования не должен превышать 20 дней (статья 21 закона).». На сколько это правда ? Так же интересует как составить правильно претензию в данном случае .

Показать полностью
, Данила, г. Сочи
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Данила, здравствуйте. Вам следует направить претензию продавцу с требованием не о проведении проверки качества, а с требованием о возврате (обмене) наушников ненадлежащего качества. Вместе с тем, наушники являются технически сложным товаром, так как имеют функцию беспроводной связи, поэтому требование о возврате, обмене будет удовлетворено, если недостаток является существенным. 

В п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммылибо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

под существенным понимается 

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Проведение проверки качества -это право продавца, он сам реализует право о проведении такой проверки. При этом сроки проведения проверки качества законодательно не установлены. Чтобы выполнить требование потребителя в установленные  статьями 19-22 Закона «О защите прав потребителей» сроки, проверка качества должна укладываться в них, отдельного срока для нее не существует.

Поэтому направляйте претензию и требуйте именно возврата денежных средств, срок удовлетоврения такого требования составляет  10 дней. Если в течение этого срока проверкой качества будет установлено,  что недостаток не является неустранимым, Вам ответят, что Вы имеете право только на гарантийный ремонт. И в этом случае вы уже вправе либо согласиться на него, либо не согласиться с результататами проверки качества и обратиться в суд.

Претензия составляется в свободной форме, в ней указываюются дата покупки, описание недостатка и Ваше требование.

Если Вам требуется составление претензии грамотным юридическим языком, обращайтесь ко мне в чат, о цене договоримся.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может
Здравствуйте! купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может.
, вопрос №4082400, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, оплатили бронь за коттедж, но въехать не получается, попросили вернуть деньги, сказали как продаст наш день, так вернет деньги
Здравствуйте,оплатили бронь за коттедж,но въехать не получается,попросили вернуть деньги,сказали как продаст наш день,так вернет деньги
, вопрос №4081631, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в этой ситуации как то вернуть деньги?
Купила бизнес тариф,а возврат говорят можно было сделать только в течении 24 часов.В договоре тоже это прописано,но ведь договор не может противоречить законам.Можно ли в этой ситуации как то вернуть деньги?
, вопрос №4081356, Айгуль, г. Казань
Гражданское право
Как вернуть деньги которые занимал поверх расписке?
Как вернуть деньги по расписке? Как вернуть деньги которые занимал поверх расписке?
, вопрос №4081234, Антон, г. Волгоград
Дата обновления страницы 18.12.2017