Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если прислали наложенным платежом не тот товар?
Добрый день! У меня такая ситуация. Мне позвонили и сказали что мне начислены бонусы за покупки в магазине и это дает право на скидку 2000 руб. на приобретение камеры. Я согласилась на приобретение этой камеры. Пришла посылка с наложенным платежом 4500. Посылку получила, оплатила. Вскрыла только дома, а там банка крема :( Понимаю что виновата сама, но можно ли что либо сделать?
Здравствуйте Ирина.
Если речь идет о покупке дистанционным способом, то согласно:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
В моем случае заказ делался по телефону. И в коробке не было ни описи ни каких либо документов. Оплата наложенным платежом. Если я отправлю посылку назад они ж могут ее не получать и деньги не возвращать. Или сказать что товар поменяли на почте или я дома подменила :(