Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если на рынке не обменяли неподходящий товар?
Здравствуйте.я на рынке купила калкотки ребенку и не подошли.Продавец-хозяин точки отказалась обменивать или возвращать деньги.Сказала что не у нее покупала и сделала зацепки при мне сказав что мы ей вернули исорченный товар.Что мне делать?
Здравствуйте, Светлана! Вы спрашиваете:
Не обменяли товар
я на рынке купила калкотки ребенку и не подошли.Продавец-хозяин точки отказалась обменивать или возвращать деньги.Сказала что не у нее покупала и сделала зацепки при мне сказав что мы ей вернули исорченный товар.Что мне делать?
Полагаю, что для начала Вам необходимо выяснить у Администрации рынка сведения о продавце (ООО, ИП), чтобы надлежащим образом оформить претензию. После чего Вы вправе действовать в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Напишите претензию, и если не последует положительного ответа при ее рассмотрении, обратитесь с исковым заявлением в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С уважением, Дмитрий Быков