Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за недостатки в товаре, обнаруженные в гарантийный период?
Купила дорогие сапоги, одела один раз,порвалась цепочка. Гарантия ещё действовала. На 12 день после возврата обуви в магазин по гаранти,пришёл ответ, что это декор сапог, менять или ремонтирывать их не будут.Договор с ними на покупку не заключала, имеется только чек и гарантийный талон.
Здравствуйте, Аня! Вы спрашиваете:
Как вернуть деньги за недостатке в товаре?
Купила дорогие сапоги, одела один раз, порвалась цепочка. Гарантия ещё действовала. На 12 день после возврата обуви в магазин по гаранти, пришёл ответ, что это декор сапог, менять или ремонтирывать их не будут.Договор с ними на покупку не заключала, имеется только чек и гарантийный талон.
Полагаю, что Вы вправе действовать в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Напишите претензию в магазин.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С уважением, Дмитрий Быков