8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать дальше с этой кредитной организацией МТС?

Что делать дальше с этой кредитной организацией ПАО МТС ?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как быть и куда пожаловаться?

Суть вопроса: Аж в ноябре 2010г. я заключил договор о предоставлении услуг домашнего интернета и каб.тв. с "Эльф", по их договору я платил за 3 месяца сразу. В 2013 или 2014 году МТС стал моим поставщиком услуг и я не помню, что бы заключал с ними новый договор. Первое время меня ни чего не беспокоило, до тех пор пока тарифы не стали повышаться. Оплату я проводил так же на перёд за 3 месяца в салоне связи у операциониста(интернет 600р. + каб.тв 900р.), всё время вплоть до 19.08.17г. через 2 месяца у меня отключают интернет (22 или 24.10.2017г). Двое суток я предполагал о сбое в работе, с кем не бывает. На конец появился я в ЭТОМ МТС, где мне первый раз сказали, что без паспорта не обслужат. На второй раз операционист сказал о моей задолженности 80руб, на что я удивлённо ответил, что не у кого денег в займы не брал и брать не собираюсь. Но он утверждал, что всё в правилах договора и отключение обаснованно(Какого договора так я и не понял). С чем я не согласен и по моему мнению мои права они всё таки нарушают. Мною была написана Претензия о перерасчёте в ноль(без моего долга), за не полученную услугу и тут же написал заявление на расторжение договора интернет + каб. тв. (30.10.2017г). На что МТС ответил мне письмом, мол всё в порядке начисления правильные и т.п. Поехал я в Потребнадзор г. Белгород, где женщина как мне кажется, не в бижутерии, а вся в золотых украшениях дала понять, что езжай от сюда, помочь ни чем я не могу, всё в рамках закона или езжай в другую организацию, дала даже адрес( как я понял платные консультации). Несколько раз общался с оператором (8-800 250 0050) минут по 40 разговоры записывал. Но внятных ответов я не получил, кроме одного; в моём офисе МТС я могу получить дубликат нашего договора. Приехав опять в МТС они мне подсунули "заявление о не причастности к договору"(01.12.2017). После чего в почте (12.12.2017) Пришло уведомление от МТС, что я уже должен оплатить не 80руб, а 299.39руб. и если я не оплачу до 22.12.2017г. они обратятсся в суд или передадут долг, третим лицам.

Помогите пожалуйста советам как быть дальше.

Показать полностью
, Алемаев Андрей Михайлович, г. Белгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Андрей Михайлович!

В таком случае если в досудебном порядке не удалось решить вопрос о расторжении договора — обращайтесь в суд с заявлением о расторжении договора с данной компанией и в судебном порядке пусть компания доказывает факт наличия долга если будет предъявлять встречный иск.

Поехал я в Потребнадзор г. Белгород, где женщина как мне кажется, не в бижутерии, а вся в золотых украшениях дала понять, что езжай от сюда, помочь ни чем я не могу, всё в рамках закона

В Роспотребнадзор в данном случае бессмысленно обращаться.

1
0
1
0
Виктория Березина
Виктория Березина
Юрист, г. Москва

Добрый день, Андрей Михайлович!

Новый договор Вы скорее всего не заключали и не должны были, так как 24.10.2014г. ЗАО «ЭЛЬФ» прекратило свою деятельность в связи с присоединением к другому юридическому лицу. Соответственно, при присоединении происходит универсальное правопреемство, то есть все права и обязанности по договорам переходят к правопреемнику (в данном случае, МТС).

Если у вас есть первоначальный договор, который заключался с ЗАО «ЭЛЬФ», необходимо смотреть его условия.

Кроме того, Вы можете обратиться в офис МТС и запросить детализацию по счету, откуда можно будет увидеть, в какой момент именно возникла задолженность и за какие услуги. Оператор связи обязан хранить такую информацию. 

32. Оператор связи обязан вести лицевые счета абонентов, на которых отражаются поступление средств оператору связи, а также списание этих средств в счет оплаты
телематических услуг связи, оказанных в соответствии с договором.

Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 25.10.2017)
«Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»

Оказание услуг в рассматриваемом случае регулируются соответствующими правилами оказания услуг — Правила оказания телематических услуг связи, правила оказания услуг связи по передаче данных, Правила оказания услуг связи для целей кабельного и (или) эфирного телерадиовещания.

Также важно посмотреть по договору схему оплаты услуг по договору. Если у Вас указано, что услуги оплачиваются авансовым методом оплаты, то, вероятно, услуга кредитования счета (возможность уходить в минус) была подключена незаконно (без вашего согласия). Услуга кредитования является дополнительной услугой, если нет Вашего согласия на пользование данной услугой, она была подключена без Вашего согласия, что является нарушением правил.

30. Оператор связи не вправе обусловливать оказание одних услуг связи по передаче данных обязательным оказанием других услуг.
Постановление Правительства РФ от 23.01.2006 N 32 (ред. от 25.10.2017) «Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных»
23. Оператор связи не вправе обусловливать оказание абоненту одних услуг связи для целей телерадиовещания обязательным оказанием иных услуг.Постановление Правительства РФ от 22.12.2006 N 785 (ред. от 03.02.2016) «Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания»

Если со стороны оператора связи имеет место нарушение правил оказания услуг связи, рекомендую обращаться с жалобой в соответственное территориальное управление Роскомнадзора, которое обязано принять жалобу к рассмотрению и провести соответствующую проверку.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте, у меня такая ситуация связалась по всей видимости с трейдерами мошенниками, использовпли кредитный капитал для работы Сейчас захотела вывести средства, не могут вывести? Что мне делать в этой ситуации?
, вопрос №4104285, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать и как на них повлиять?
Оформляла через Циан съем квартиры. У данного арендодателя была была защищенная площадка оформления доступна квартира на мои даты с tvill. После внесения предоплаты,я связалась с арендодателем, где мне сказали данная квартира уже была занята и предоставить не могут услугу. Собственник не смог отменить в системе,так как твилл площадка не предусматривает отмену. Я написала сама в твилл,где мне сообщили что на карту деньги вернуть они не смогут,а только на электронный счет их компании. Второй вариант замены жилья им предлагаемым твилл в 2 раза дороже и меня это не устраивает!Я просила на основании закона вернуть деньги за неоказанную услугу,так как моей вины тут нет и альтернативных вариантов заселения в этом городе нет. Что делать?куча жалоб на этот сайт твилл и деньги они отказываются возвращать. Тот вариант,на который они ссылаются дороже в 2 раза и находится не в черте города,что не утраивает категорически. Подскажите,что делать и как на них повлиять?? Обманывают людей.
, вопрос №4103330, Рината, г. Брянск
Защита прав работников
Работодатель устно предупредил о сокращении штата в феврале месяце что с 1 мая моя должность
Здравствуйте! Работодатель устно предупредил о сокращении штата в феврале месяце что с 1 мая моя должность сокращается.Уведомление выдали 26 апреля а в уведомлении стоит дата что я якобы получил его аж 1 марта ,подписывать не стал т.к.новую работу я ещё не нашел.Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4102262, Геннадий, г. Москва
Административное право
Объясните что делать, брать с собой элементы самозащиты на каждую прогулку?
Здравствуйте. У меня произошла такая ситуация и нам по 12 лет.Мы вчера с друзьями гуляли в парке, не к кому не приставали и пошли спокойно домой никому не навредив. После чего на следующий день мы гуляем с моим одним другом, другой не вышел(это не так важно) и мы после прогулки решили зайти в место где тенёк. После чего к нам подошли подростки 14-15 лет (их было 3-4 и девочка ) и говорят что мы вчера втроем толкали все вместе (в общем кол-ве их было 12 так сказала девочка, а нас три друга) 3-ёх летнего мальчика, а постарше начал его бить. Мы им объясняем то что это сделали не мы, тем более мы ходили в распространённых куртках, кофтах (у друга помладше красная кофта, у второго костюм адидас и я в синей куртке с жёлтым замком.)Я не то ляпнул что ли, что типо даже если это сделали мы то мы просим прощения за тех кто это сделал и мы в этом не виновны. Они уходят и говорят в следующий раз разговор будет не такой хароший. Они не далеко уходят и разговаривают на эту тему.После чего он один подходит ко мне и говорит "вставай поговорим". Я встал и начался разговор:"ты нам врёшь! ты сначала сказал что это не ты, потом ты сказал что это ты! ". Они меня не правильно поняли из-за чего он хотел избить мое лицо, он был зол и я не знал что делать в этот момент кроме объяснить всю ситуацию. Он меня приводит к этим подросткам.Они меня выставили лгуном. Они сказали "дай свой номер телефона!" я дал номер и они сказали что если не отвечу то мне крышка. Постарше сказал "свободен...". Я не знаю что делать в ситуацию и решил посоветоваться с юристом, с мамой уже поговорил. Она сказала что ничего делать не нужно и отвечать на звонки не надо, и вообще ходить пока что туда не нужно! Я не знаю, они живут рядом с парком и мы все равно будем ходить туда потому что это почти единственное бесплатное развлечение в нашем городе. Они дополнили что они меня все равно найдут и деваться мне не куда. Объясните что делать, брать с собой элементы самозащиты на каждую прогулку?Настроения после этой ситуации абсолютно нету...
, вопрос №4101747, Богдан, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
Я пришла купить штаны,купила 26.04 ,пришла к себе посетили не подошли ,не смотрятся на мне хорошо. 28.04 прихожу,чека нет ,так как был утерян,но есть выписка с банка ,где видно что оплачивали в этом магазине. Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
, вопрос №4101602, Наиля, г. Уфа
Дата обновления страницы 15.12.2017