Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда пожаловаться на длительное отсутствие недорогого тарифа МТС?
Я хочу приобрести сим-карту МТС без абонентной платы, т.к. я пенсионер, то мне тарифы для смартфонов не нужны, дорого. На сайте МТС г. Новосибирск указано о наличии тарифа Посекундный, фактически обращался в 5-6 салонов - в городе нет тарифов без абонентной платы - уже пол года. Позвонил 0890 - отвечают должны быть. Написал на сайт о лживой рекламе - посоветовали позвонить на другой номер телефона - типа тариф должен быть, Куда пожаловаться?
Здравствуйте Александр!
На мой взгляд оператором связи допущено сразу несколько нарушений Закона. Во-первых: согласно ч.1 ст. 10 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с ч.2 ст. 12 того же Закона,
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
На сайте МТС г. Новосибирск указано о наличии тарифа Посекундный, фактически обращался в 5-6 салонов — в городе нет тарифов без абонентной платы — уже пол года.
Во-вторых: Разместив на официальном сайте предложение (тарифный план) — публичную оферту, поставщик услуг выразил желание заключить договор. Согласно ст. 435 ГК РФ,
1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.
Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.
Но по факту оператор связи отказывает Вам в заключении договора (оказании услуги). В этом случае рекомендую Вам обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Александр, добрый день!
Продавцы офисов МТС несомненно неправы. И вы вправе пожаловаться на оператора (МТС) в Роспотребнадзор путем отправки жалобы на сайте Роспотребнадзора http://54.rospotrebnadzor.ru/v... либо направить обращение в общественную приемную этого же гос.органа на адрес электронной почты Upravlenie@ 54.rospotrebnadzor.ru. Также вы можете проконсультироваться со специалистами по телефону Общественной приемной 8 (383) 201 08 59 и по телефону горячей линии 8-800-350-50-60.
А подключиться к тарифу Посекундный оператора МТС в г. Новосибирске вы можете двумя следующими способами:
1. Если вы НЕ абонент МТС — то путем перевода своего номера к оператору МТС (стоимость перехода 100 руб.) и в заявлении о переходе к другому оператору (к МТС) вы можете указать любой действующий и удобный для вас тариф.
2. Если вы уже абонент МТС — то можете сменить свой текущий тариф на тариф Посекундный (стоимость перехода 150 руб, если вы меняли тариф в течение месяца, и 0 рублей, если с момента предыдущего изменения тарифного плана прошло более 1 месяца). Чтобы перейти на тариф Посекундный, наберите на своём телефоне *111*881*1# Также вы можете сменить тариф в Личном кабинете МТС. http://www.nsk.mts.ru/mob_conn...