8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если он включается, но не выполняет функцию?

Здравствуйте! Здравствуйте! Купил через интернет магазин погружной вибрационный насос. По акции.

В мете получения товара его на секунду воткнули в розетку и продемонстрировали, что он гудит, значит работает. Заполнили гарантийный талон и сказали проверка 14 дней.

Купил 10 декабря. Прошло 3 дня, решил проверить. Налил в ванну воду и подключил насос. Он гудит, как положено, но воду не качает. Решил посмотреть отзывы на этот насос. Всего один отзыв и то же самое насос гудит ,но не качает. Как вернуть деньги или получить исправный товар. Мне не нужен товар после ремонт. Но дата продажи уже стоит в гарантийном талоне. Как вернуть товар обратно? Спасибо.

Показать полностью
, Юрий Алексеевич, г. Пермь
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.1
Эксперт

Здравствуйте, Юрий Алексеевич.

Поскольку вы покупали товар дистанционно, то в течение семи дней с момента доставки товара вы имеете право вернуть абсолютно любой товар, в том числе технически сложный товар, даже без недостатков.
Вместе с тем следует иметь в виду, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).


0
0
0
0
Юрий Алексеевич
Юрий Алексеевич
Клиент, г. Пермь

Спасибо за ответ. Так как гарантийный талон заполнен - скажут обращайся в гарантийную мастерскую. Я не хочу иметь насос после ремонта. Как написать заявление на возврат денег или замену товара?

Так как гарантийный талон заполнен — скажут обращайся в гарантийную мастерскую.

Юрий Алексеевич

откуда такой вывод? А почему талон  не должен быть заполнен. Его заполняют при продаже. То, что вам наговорили, может не соответствовать закону.

Я не хочу иметь насос после ремонта

Юрий Алексеевич

я вам уже указала, совсем не обязательно говорить, что насос не работает, просто — хочу вернуть, потому что куплен дистанционного (главное, чтобы не было следов эксплуатации и не истекло 7 дней с даты передачи вам товара.

Как написать заявление на возврат денег или замену товара?

Юрий Алексеевич

для замены нет оснований, если не поднимать тему неисправности. А если заявить о неисправности, вам начнут «лапшу вешать», что только замена или ремонт, но не возврат денег.

Откройте  Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и почитайте внимательно.

Я вам предложила самый простой вариант. НЕ усложняйте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
Здравствуйте такой вопрос если я купил энергетик в компьютерном клубе за 120р а час стоить там 90р но не пустили в уборную так как только тем кто играет там можно
Здравствуйте такой вопрос если я купил энергетик в компьютерном клубе за 120р а час стоить там 90р но не пустили в уборную так как только тем кто играет там можно
, вопрос №4166951, Юрий, г. Москва
Уголовное право
Добрый вечер мне угрожают корректоры, я брола займ но не могла вовремя вернуть как мне быть говорят выложут фотки мои везде
Добрый вечер мне угрожают корректоры, я брола займ но не могла вовремя вернуть как мне быть говорят выложут фотки мои везде
, вопрос №4166722, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.12.2017