Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто оплачивает транспортные расходы, если интернет-магазин ошибся в заказе?
Куплен колбасный шприц в интернет магазине. Товар прибыл недоукомлектованн. Был мною оплачен и доставка оплачена. Составлена претензия и была удовлетворена но доставка того чем не укомплектован был опять легла на меня. Прав ли интернет магазин?
Добрый день,
Товар (Колбасный шприц) получен Вами, т.е потребителем, не в полном комплекте, т.е. он является товаром ненадлежащего качества. Доставка с целью укомплектования осуществляется за счет средств продавца.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» .
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 26.1)
С уважением,
Здравствуйте!
Статья 478. Комплектность товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
2. В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
из смысла этой статьи значит, что товар окончательно Вам не передан, так как
Товар прибыл недоукомлектованн.
а поскольку
Был мною оплачен и доставка оплачена.
Вы свои обязательства по оплате выполнили, а продавец нет, так как не доставил Вам товар фактически. Поэтому оплачивать доставку доукомплектованного, не нужно, поскольку оплата уже произведена.