Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бракованный товар, приобретенным дистанционным способом?
Здравствуете.заказала 2 платья через ВК.сам продавец привезла домой их мне.но спустя минут 8 при примерки ,я обнаружила явный брак,а у другого платья не соответствие с фото.после чего я написала продавцу плюс скинув фото брака.она сказала что написала поставщику на что он ответил возврата не будит!фио своё она сказала,адрес тоже высылала свой но кВ не известна.я написала заявление в полицию,но они сказали что далее будит отказ,общалась с юристом по телефоне,сказали что если нет ни каких договоров,то мне надеяться не на что.претензию конечно мне писать не куда.но хочу ещё обратиться в инспекцию по правам потребителя.на что мне рассчитывать?
- 715B57F0-F63E-4836-8390-0F56143C9D0F.jpg
- 6DD96F24-6B6C-4E47-A56E-011D1D09D0ED.jpg
- IMG_2059.png
- IMG_2404.jpg
- IMG_2315.png
- IMG_2316.png
- IMG_2317.png
но хочу ещё обратиться в инспекцию по правам потребителя.на что мне рассчитывать?
Евгения
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве, требуйте возбуждение уголовного дела! Полагаю это мошенничество! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Здравствуйте Евгения!
общалась с юристом по телефоне, сказали что если нет ни каких договоров, то мне надеяться не на что.
Евгения
Дистанционный способ продаж регулируется в том числе Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», согласно п. 20 которого
20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
фио своё она сказала, адрес тоже высылала свой но кВ не известна.я написала заявление в полицию, но они сказали что далее будит отказ
Евгения
в ходе проведения проверки по Вашему заявлению. полагаю, сотрудник полиции установит точный адрес продавца. Вы после получения Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела вправе будет ознакомиться с материалами проведенной проверки. Таким образом у Вас будет адрес продавца.
Кроме этого, даже, если продавец не зарегистрирована в качестве ИП, то согласно разъяснениям, данным в п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
12. Исходя из смысла пункта 4 статьи 23 ГК РФ гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в нарушение требований, установленных пунктом первым данной статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. К таким сделкам суд применяет законодательство о защите прав потребителей.
но спустя минут 8 при примерки, я обнаружила явный брак, а у другого платья не соответствие с фото.
Евгения
в данном случае также применим ЗоЗПП, в том числе ст. 26.1., согласно п. 5 которой
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Вот я фото прикрепила с Ее условиями ,которые были на Ее странице. Вообщем если я правильно поняла.то мне нужно дождаться ответа с полиции и узнать у них точный адрес продавца ,после чего я смогу уже идти в суд?или в инспекцию по провали потребителя? Честно я уже запуталась ((
, после чего я смогу уже идти в суд? или в инспекцию по провали потребителя? Честно я уже запуталась ((
Евгения
В настоящее время можете претензию скинуть на сайт, где делали заказ. После чего дождитесь окончания проверки. После получения данных об адресе продавца, можете выслать еще раз претензию по месту жительства. В случае отказа обращайтесь в суд, можете по Вашему месту жительства, госпошлину Вы не платите. в Роспотребнадзор и в инспекцию можете подать жалобу по Вашему желанию, но я бы не стала тратить время. Кроме этого, «Условия» и «правила» продавца на ее странице противоречат законодательству.
Я оплату производила по номеру телефона Ее через Сбербанк-онлайн,больше ничего нет.из Ее адреса я знаю только улуцу номер дома и подъезд.в полицию написала,но они сказали ни какого мошенничества нет т.к оплаченный товар отдали.и претензию незнаю куда писать.да и вряд ли что у неё зарегестрировано все это