Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необходим ли кассовый чек в дополнение к квитанции за ремонт коляски?
Здравствуйте. Ситуация следующая. При перелете авиакомпанией мне сломали детскую коляску. Коляску отремонтировала, направила в авиакомпанию претензию и предоставила квитанцию с номером на оказание выполненных ремонтных услуг для возврата денег за ремонт коляски. Авиакомпания затребовала кассовый чек к данной квитанции, но у меня его нет. Перевозчик без кассового чека не хочет возвращать деньги за ремонт. Правомерны ли действия перевозчика? Необходим ли в данном случае кассовый чек в дополнение к квитанции за ремонт?
Татьяна, день добрый!
Правомерны ли действия перевозчика? Необходим ли в данном случае кассовый чек в дополнение к квитанции за ремонт?
А можете мне в чат отправить скан — копию квитанцию с номером на оказание выполненных ремонтных услуг? Ознакомившись, смогу вам помочь.
Здравствуйте Татьяна!
Если коляска ремонтировалась ИП (индивидуальным предпринимателем) то до 1 июля 2018 года организации и ИП, выполняющие работы и оказывающие услуги населению, вправе не применять ККТ при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности в порядке, установленном п. 2 ст. 2 Закона № 54-ФЗ в редакции, действовавшей до 15 июля 2016 года – дня вступления в силу Закона № 290-ФЗ (далее – предыдущая редакция Закона № 54-ФЗ (ч. 1, ч. 8 ст. 7 Закона № 290-ФЗ).
Указанный порядок конкретизирован постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники"
Продублируйте претензию перевозчику и сошлитесь на данные нормативные акты, если не отреагирует, тогда придется идти в суд.