Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить производителя привести изделия в соответствие с проектом?
Заказали кухню.
Производитель является продавцом.
Непосредственно сама кухня как изделие, услуги по доставке и монтажу изделия.
Общая стоимость договора 284000 рублей.
Договор заключен 09.09.2017, внесена предоплата 200000 руб тоже 09.09.2017
Срок изготовления 45 дней.
По состоянию на 12.12.2017 установлены нижние модули, верхние модули, изготовлена и установлена столешница из камня. Была попытка установки стеновых панелей, в итоге монтажники их испортили.
Отсутствуют фасады и стеновые панели, не установлены подстветка и полочка под телевизор (все это входит в спецификацию к договору).
Выяснилось что кухня на 2 см короче чем по проекту (забыли планочку между шкафами поставить), поползли остальные размеры что привело к перезаказу стеновых панелей по новым размерам.
сейчас производитель утверждает что изделие нам доставлено и мы не в праве требовать за него какие либо пени. хотя согласно спецификации на адрес не все доставлено и не все установлено.
На устное требование переизготовить столешницу согласно размеров по проекту получен устнывй ответ - это никак не влияет на функциональность изделия и переделывать никто не собирается.
не отрицают косяки с монтажом - стеновые панели они переделываю за свой счет, но это все на заказ и опять время.
Никаких письменных общений еще не было - только телефонные разговоры с начальником производства.
Предложили скидку в 5-10 тыс рублей, укоротить один из модулей на те самые 2 см.
Вопросы:
как их заставить все таки все привести изделия в соответствие с проектом ?
На какие компенсации по суду можно претендовать ?
Здравствуйте.
как их заставить все таки все привести изделия в соответствие с проектом ?
Антон
Я думаю надо начать с письменной претензии и включения туда %. Согласно ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
На какие компенсации по суду можно претендовать ?
Антон
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Полагаю, если посчитать 3 % в день с даты когда когда, изделие должно было бы изготовлено, то они пойдут Вам на встречу и приведут изделие в порядок. вопрос только в том, подписаны ли документы об том, что изделие изготовлено.
Напишите официально заявление об устранении недостатков, перечислите недостатки, способы их устранения, сроки устранения, в заявлении можете установить размер снижения цены (по-Вашему мнению), отправьте почтовым заказным отправлением. У Вас должны быть доказательства, что недостатки имели место и Вы о них заявляли.