Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли рядом с ж/д на своей территории строить некапитальное строение ангарного типа?
Мы арендуем участок в г. Одинцово, который граничит с железной дорогой и ст. Баковка. Сейчас РЖД совместно с мэрией Москвы начали строительство скоростной ветки ( наземное метро) рядом с ж.д. путями. Ранее на части арендованного земельного участка, за зоной отчуждения РЖД мы хотели ставить многоуровневую стоянку для автомашин ( был утвержден ГПЗУ), сейчас эта зона увеличилась и нам архитектура запрещает строительство. Поэтому мой вопрос: "Можно ли нам в этой зоне строить не капитальные строения ангарного типа.
Для того, чтобы разрешить данный вопрос нужно обратиться к строительным нормам и правилам. Так в соответствии с п. 6.8. СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утв. постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г. N 78) жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной шириной 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути. При размещении железных дорог в выемке или при осуществлении специальных шумозащитных мероприятий, обеспечивающих требования СНиП II-12-77, ширина санитарно-защитной зоны может быть уменьшена, но не более чем на 50 м. Расстояния от сортировочных станций до жилой застройки принимаются на основе расчета с учетом величины грузооборота, пожаровзрывоопасности перевозимых грузов, а также допустимых уровней шума и вибрации.
В санитарно-защитной зоне, вне полосы отвода железной дороги, допускается размещать автомобильные дороги, гаражи, стоянки автомобилей, склады, учреждения коммунально-бытового назначения. Не менее 50% площади санитарно-защитной зоны должно быть озеленено. Ширину санитарно-защитной зоны до границ садовых участков следует принимать не менее 50 м.1