Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если недовольная клиентка подставила своего мастера?
У меня клиентка нарастила ресници . У нее пошла аллергия . Предложила ей снять ресници или переделать . Переделать она не захотела . Сказала что верну ей 50 % от стоимости . Договорились по времени , но она пришла на 2 часа раньше . Я была занята . Она сняла ресници в другом салоне . А потом начала просить своих подруг что б те звонили как адвокат и как недовольные клиенты .что можно сделать ?спасибо
Здравствуйте!
У меня клиентка нарастила ресници. У нее пошла аллергия. Предложила ей снять ресници или переделать. Переделать она не захотела. Сказала что верну ей 50 % от стоимости. Договорились по времени, но она пришла на 2 часа раньше. Я была занята. Она сняла ресници в другом салоне. А потом начала просить своих подруг что б те звонили как адвокат и как недовольные клиенты.что можно сделать ?
Мария
Что в итоге требует клиентка? Компенсацию? Свяжитесь с ней лично, обсудите проблему, уточните ее требования, попытайтесь найти компромисс.
Она говорит что где то сняла ресници . Мы договорились вчера что я верну 50% . А она начала бегать по всем инстанциям . И не понятно вообще что хочет . Таких в нашей сфере называют " халявщики" . Есть ли у меня какие то права в свою защиту ? Работа качественная . Ей понравилось . Единственное пошла аллергия . Но тут моей вины нет
Перед началом работы Вы уточняли, имеется ли у нее аллергия? Всё-таки согласно ст. 7 Закона о защите прав потребителей она имеет право на безопасность работы (услуги). Защитить себя можно, доказав, что проявление аллергии произошло не из-за качества использованных материалов, нарушения технологии и т.д., а из-за особенностей организма клиента, о которых она не сообщила.
Наговорить она может все, что угодно, а открещиваться долго и не факт, что эффективно. Поэтому лучше всего урегулировать проблему мирно. Такие «халявщики» в других странах получают миллионы за моральный вред. И у нас могут рассчитывать на пару десятков тысяч.