Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат робота-пылесоса?
Здравствуйте. Я купил робот-пылесос, но меня не устроило качество его уборки. Позвонил продавцу, спросил, могу ли я вернуть товар, он ответил, что нет, так как пылесос уже б/у, а он торгует новыми приборами. К слову, пылесос я полностью почистил, товарный вид сохранен полностью. Я сказал ему, что при вручении курьер продемонстрировал мне работоспособность пылесоса, включив его (так, собственно, и было) - это тоже делает товар б/у? Продавец ответил, что да, делает. Выходит, я купил бывший в употреблении товар? Имею ли я право на возврат средств уже сейчас, или мне нужно доказать, что товар ненадлежащего качества? (На коробке написано, что прибор работает 90 минут без подзарядки, а по факту время меньше)
Имею ли я право на возврат средств уже сейчас, или мне нужно доказать, что товар ненадлежащего качества?
Павел
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию и указанный товар к этому перечню относится. Следовательно да, только как товар ненадлежащего качества.
(На коробке написано, что прибор работает 90 минут без подзарядки, а по факту время меньше)
Павел
М.тоже спорный вопрос. По инструкции правильно заряжали и т.п.?*
Пылесос подъезжает к базе и ставится на зарядку автоматически, а по окончании зарядки отъезжает от базы на несколько сантиметров, так что да, все по инструкции.