Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого времени я могу подать претензию на заправку некачественного топлива на АЗС?
На заправке залили некачественное топливо. в течении какого времени я могу подать претензию на заправку некачественного топлива на АЗС?
Здравствуйте, Игорь. Вы можете предъявить продавцу претензию в течение 15 дней с момента покупки некачественного товара
Здравствуйте!
На продавца (изготовителя, исполнителя) возложены определенные обязанности — предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о себе, о реализуемых товарах (работах, услугах), передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) надлежащего качества, безопасный для окружающей среды, жизни и здоровья потребителя, не причиняющий вреда его имуществу, и др. При неисполнении или ненадлежащем исполнении этих обязанностей вы вправе предъявить соответствующие требования в претензии нарушителю (ст. ст. 4, 7, п. 1 ст. 8, п. 1 ст. 10, п. п. 1, 3 ст. 12, п. п. 1 - 3 ст. 18, п. 1 ст. 29 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
В зависимости от оснований и сути требований сроки их предъявления различны.
1.5. Срок предъявления требований по недостаткам в технически сложном товаре
Специальный срок установлен для предъявления требований по недостаткам в технически сложных товарах, к которым относятся, например, легковые автомобили, компьютеры, телевизоры, холодильники. Потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо замены товара можно в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю. Позднее указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 8 Обзора; Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924):
— если обнаружен существенный недостаток товара;
— нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;
— невозможно использовать товар более 30 дней (в совокупности) в течение любого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения различных недостатков товара.