Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать вернуть деньги за некачественный ремонт телефона?
Отдала дорогой телефон на ремонт, назвали большую сумму ремонта (4 тыс).Я согласилась и заплатила деньги, они вернули наложенным телефон, как я думала.На следующий день телефон опять сломался и я снова отнесла в тот же сервис.И так ходила 3-4 раза.При этом они мне испортили сенсор и переднюю камеру .Так вот,могу ли я потребовать деньги обратно ?квитанция осталось, а вот гарантии нет ,но они и без неё у меня принимали телефон обратно
Здравствуйте!
Можете требовать компенсацию причиненного ущерба и возврат денег за некачественный ремонт
Обращайтесь с письменной претензией.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя — участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Здравствуйте! Согласно ст.29 ЗоЗПП
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Учитывая изложенное, Вы вправе обратиться с претензией к Исполнителю о расторжении договора и возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу. Если Вам потребуется персональная консультация или услуга по составлению документа по Вашему вопросу — обращайтесь ко мне в чат.