8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Регрессный иск страховой за ДТП, копию европротокола о котором не отправил в СК

Добрый день. В январе 2017 произошло дтп, виновником которого являюсь я, на место дтп через службу 112 был вызван наряд полиции, который прибыв на место дтп отказался его оформлять из за незначительных повреждений. Сказали что такие дтп теперь оформляются по Европротоколу и удалились. Был составлен Европротоколу и мы разъехались. В декабре 2017 мне приходит от моей ск Ингосстрах претензия регрессии по данному дтп, которая основана на Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред пункт ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия. Что можно сделать в данной ситуации??? С уважением Игорь.

Показать полностью
, Игорь, г. Москва
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Игорь.

. Что можно сделать в данной ситуации??? С уважением Игорь.

Игорь

К сожалению страховая права. Вам стоит договариваться с ней о рассрочке либо уменьшение суммы выплат.

Статья 11.1.

2. В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии, заполненный в двух экземплярах водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств, направляется этими водителями страховщикам, застраховавшим их гражданскую ответственность, в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия. Потерпевший направляет страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, свой экземпляр совместно заполненного бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии вместе с заявлением о прямом возмещении убытков.

Статья 14

1. К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если:
ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия;

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва

Всё в нашем государстве против людей. Поясните, пожалуйста, как этот пункт "ж"влияет на получение убытков страховой компании и зачем теперь вообще теперь покупать полис ОСАГО?!, если материальная ответственность за дтп полностью перекладывается на водителя

Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Игорь.

Что можно сделать в данной ситуации???

Игорь

Платить. Поговорите со страховщиком, возможно получите рассрочку на несколько месяцев. Если считаете, что сумма большая, то можете в суде ходатайствовать о назначении судебной экспертизы, но это практически бесперспективно.

Поясните, пожалуйста, как этот пункт «ж»влияет на получение убытков страховой компании

Игорь

Если вкратце тем, что Ингосстрах понятия не имел о том, что ему эти расходы нужно будет понести до того момента, пока не получил требование от страховой компании потерпевшего. То есть не был никак к ним подготовлен, они не были рассчитаны и т.п.

зачем теперь вообще теперь покупать полис ОСАГО?!

Игорь

Вы то же самое будете говорить, если в вас въедет безработный на шестерке без полиса, и Вам придется взыскивать с него ущерб до конца жизни по 1000 рублей в месяц?

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва

И как бы он к ним подготовился??? А что касается вашего встречного вопроса, то это абсолютно другая ситуация

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите, могу ли я подать иск на букмекерскую компании, из-за того что деньги были отправлены, но на игровой
здравствуйте! скажите, могу ли я подать иск на букмекерскую компании, из-за того что деньги были отправлены, но на игровой счет не зачислены, а после многократного обращения в поддержку, говорят одно и то же, снова и снова и так уже второй раз! хочу подать иск и запросить деньги за моральный ущерб!? есть все скриншоты по пополнению и скриншоты всех обращений в поддержку
, вопрос №4107557, Александр, г. Москва
Все
Попал в ДТП на служебном авто в рабочий день Признали виновным
Попал в ДТП на служебном авто в рабочий день . Признали виновным в административном нарушении Фирма выставила иск и заявляет о том что я угнал автомобиль и завладел ключами незаконно. Но у меня имеется копия путевого листа о выезде в этот день с подписью механика и печатью врача перед выездом. Можно ли мне не переживать за такие обвинения в угоне? Если у меня был путевой лист за этот день
, вопрос №4106428, Роман, г. Москва
900 ₽
Автомобильное право
Банк просто закрывает обязательства и все, а не перевешивает кредит на супругу и родителей?
Подскажите пожалуйста, я начальник отделения кадров воинской части. Офицер с моей воинской части в апреле 2023 года взял гражданскую ипотеку в сбербанке, в сентябре 2023 года убыл на СВО и погиб 19 сентября. Супруга погибшего направила комплект документов в сбербанк, я с ней ходил в отделение банка, в котором была оформлена ипотека. Мы предоставили все необходимые докуметы, подтверждающие участие на СВО и его гибель. Через 2-3 дня страховая компания сбербанка оповестила супругу об отказе закрытии ипотеки - прощении обязательства, в связи с тем что погибший не заключил страховку с организацией сбера, а заключил с Тинькофф Страхование. По факту получается они противоречаст данному ФЗ. Я названиваю на горячую линию сбера, сотрудники говорят, что отказ именно страховой организации сбербанка, а не банка в целом, обращение находится на рассмотрении до 2 месяцев. Данный ФЗ не регламетирует есть ли страховка или нет. Банк просто закрывает обязательства и все, а не перевешивает кредит на супругу и родителей?? Супруга погибшего 29 февраля 2024 года направила комплект документов изначально в Тинькофф Страхование, все что необходимо было, я опять же как кадровик помогал. Перед тем как мы пошли в сбер, позвонил сотрудник Тинькофф и уведомил об отказе закрытия кредитных обязательств застрахованного, ссылааясь на ст №2 ФЗ №377. Но вот как быть? Тинькофф отказался, с ним я еще тоже буду разбираться, мы уже жалобу на руководителя написали, что же они как страховщики должны сделать. Но вот я опасаюсь, если сбер примет решение об отказе, также ссылаясь, что страховщик другой. Ну причем тут страховщик. Мне сегодня сотрудник отдеоа урегулирования прострочек сбенра сказала, что сбер закрывает обязательства, а страховка при наличии покрывает часть ипотеки. Проконсультируйте пожалуйста, как быть, может нам в Администрацию Президента написать. К сожалению опыт у меня с погибшими большой по части выплат и тд, но чтобы вот такая проблема была впервые сталкиваюсь.
, вопрос №4104191, Тимур, г. Москва
Алименты
Повлияет ли это к принятию иска?
В копии искового заявления для ответчика я не указал в списке приложения что приложил копию искового заявления, а в оригинале искового заявления для судьи указал. Повлияет ли это к принятию иска?
, вопрос №4103848, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 10.12.2017