Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обновления карт в навигаторе, который входил в комплектацию авто?
В 2017 году я приобрел у официального дилера новый автомобиль, в штатную комплектацию которого входит навигационное устройство. При этом, карты, загруженные в навигатор, датируются 2014 годом. Я проживаю в Москве, за 3 года дорожная сеть в городе сильно изменилась, построены новые дороги, изменена схема движения, появились выделенные полосы и т.д. и т.п. Получается, что полноценно использовать устройство, за которое заплатил при покупке автомобиля, я не могу. Дилер отказывается обновлять карты бесплатно или в рамках регламентного ТО, ссылаясь на то, что это не предусмотрено договором. При этом стоимость обновления карты г. Москвы довольно значительная - около 12 тыс. рублей. На основании чего можно убедить дилера произвести обновление карт в навигаторе без дополнительной оплаты?
Здравствуйте. До вас не была доведена необходимая информация о данной опции, поэтому можете потребовать возврат денег либо бесплатное обновление программы.
Но думаю данный спор скорее всего придется решать в судебном порядке.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).