Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон после гарантийного ремонта и каковы последствия?
Сдала iphone 6s в магазин по гарантии, где на вопрос можно ли вернуть деньги ответили: "нет, конечно, мы отправляем его на завод, а оттуда присылают новые". через 40 дней мне позвонили и сказали, телефон пришел, в нем заменили экран. Я написала претензию и на вкратце ответ был "у вас был выбор, между: расторгнуть договор купли продажи, обмен или ремонт, а я выбрала ремонт, поэтому все правомерно." Могу ли я даже после ремонта требовать расторжения договора купли-продажи?
Здравствуйте Ирина!
Если бы продавец отказал в выполнении требований, изначально указанных в претензии, либо выполнил бы их частично, либо нарушил сроки устранения дефектов, то Вы были бы вправе предъявлять требования о возврате денег за некачественный товар.
Поэтому в Вашем случае единственное за что можно зацепиться — это за сроки выполнения ремонта и если он нарушен не был, то шансов нет. Но если будет выявлен еще существенный дефект в течение гарантийного срока, то шанс на возврат денег будет.
Здравствуйте, Ирина.
Если ремонт был качественным, в установленный законом 45 дневный срок и недостаток, с которым вы обращались, был устранен, то вернуть деньги за телефон сейчас вы не можете.
Основания для возврата могут быть следующие:
-существенный недостаток (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
-нарушение срока ремонта (45 дней)
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если в течение 1 года появится еще какой-нибудь недостаток или повторится старый, то сможете вернуть. Иначе нет.
Добрый день!
Статья 18. Закона о защите прав потребителей говорит о Ваших правах при обнаружении в товаре недостатков:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.