8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто прав в сложившейся ситуации с оплатой заказа?

Здравствуйте ! Заказывала товар с онлайн магазина , с оплатой при получении . Когда курьер приехал и я ему предложила денег, он сказал:"что Товар оплачен".Я подумала, что оплатил кто-то из близких. Попрощалась с курьером Он уехал. Прошло время позвонили с магазина и сказали что товар не оплачен. Чеки(2 шт)были в коробке, проверив товар я их выбросила. Теперь магазин требует чтобы я встретилась курьером и передала ему деньги, но я нахожусь в другой стране.В магазине сказали что будут разговаривать "по-другому". Я им сказала что это ошибка курьера, вот с ним и разбираетесь! Что делать и кто прав? Заранее спасибо!

Показать полностью
, алена, г. Москва
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Общим последствием неисполнения (ненадлежащего исполнения) покупателем обязанности по оплате товара, как и любой иной договорной обязанности, является возмещение покупателем продавцу причиненных таким нарушением убытков (п. 1 ст. 393 ГК РФ).
Помимо взыскания убытков, продавец вправе потребовать от покупателя оплаты товара, а также уплаты процентов на сумму, внесение которой просрочено, по ст. 395 ГК РФ (п. 3 ст. 486 ГК РФ). Существенное нарушение покупателем обязанности по оплате товара является основанием для расторжения договора купли-продажи по требованию продавца (пп. 1 п. 2 ст. 450 ГК РФ). Данные требования могут быть заявлены продавцом в судебном порядке, в случае, если у него имеются доказательства неоплаты товара. В случае, если Вы решите оплатить товар, то можно перечислить денежные средства на счет продавца, указанный на сайте на котором делали заказ, а до перечисления напишите продавцу письмо по электронной почте, где укажите все обстоятельства ситуации, сумму, которую Вы не уплатили и за какой товар, добавьте, что произошло все по вине курьера и число, когда Вы хотите оплатить товар по своему выбору, выберете разумный срок.    

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
До плена имел два ранения осколочное в ногу и контузию
Добрый вечер! Нужна Ваша консультация о действиях в сложившейся ситуации. Брат, гражданин РФ, проживающий в ДНР, участвует в СВО с момента его начала. В настоящее время после прохождения реабилитации после ранения и плена, снова направлен на передний край. До плена имел два ранения осколочное в ногу и контузию. В плен был взят ВСУ будучи раненым (пулевое ранение в руку), когда выводил такого же раненого. Прошу помочь в его возврате из боевых порядков, так как он и так вынес достаточно лишений за это время. Не хочу развивать тему о его будущем, но поймите его ситуация не завидная. Прошу консультацию о шагах, которые позволят его вытащить из сложившейся ситуации. Он уже и возрастной 1979 года рождения, имеет двух дочерей одна несовершеннолетняя. Заранее спасибо!
, вопрос №4104305, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Как дать отпор и какие мои права?
Здравствуйте, сегодня произошел инцидент на оптовой базе цветов , я ип , у меня цветочный магазин, каждую неделю неск раз мы закупаем цветы на оптовой базе , они всегда задерживают поставки , если за ранее заказать у них цветы они могут принять заказ и не придупредить что его не привезут …, в общем так работают , мы всегда приезжаем лично и отбираем товар , иногда отказываемся потому что не товарный вид , гниль и тд, сегодня приехали в очередной раз , выбрали цветок нас отпустили , приезжаю в магазин , звонок из этой оптовки , мол вы не ту розу взяли она была на брони , а это вообще мои проблемы? Вы же видели что нам отдаете ?! В общем у менеджера были условия или мы привозим тут же эту розу , или она больше не будет нас отпускать , скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Как дать отпор и какие мои права ?
, вопрос №4102634, Дарья, г. Белгород
Дата обновления страницы 12.12.2017