8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как инвалиду в 24 года получить жилье или социальную помощь?

В связи с смертью Матери, остался без жилья. Мне 24 года и я инвалид.. прикован к коляске. Так же есть 15 летняя сестра.. могу ли я куда-то обратиться, чтобы получить жилье ? или хоть.. какую то помощь.. Возможно прибавку к пенсии ? пока.. у меня только отняли 5т.р по уходу за ребенком, что получали мы с мамой.

Уточнение от клиента

) у меня вообще нет жилья. Нет прописки.. нечего нет.. я живу у друзей...

При жизни мамы, мы снимали квартирку.. а теперь нет таких средств...

по сути.. меня и сестру отправят на улицу в конце месяца.. так как дальше снимать квартиру мы не сможем

, Илья, г. Санкт-Петербург
Максим Шумский
Максим Шумский
Адвокат, г. Владивосток

Здравствуйте!

 На улучшение жилищных условий инвалиду нужно указать:

название органа, в который направляют соответствующее заявление;
адрес проживания заявителя и его Ф.И.О.;
всех членов семьи, проживающих в этом помещении;
причину обращения за улучшением жилья в органы власти;
подтверждение основания обращения к муниципальной власти нормами права;
список прилагаемого пакета документации;
дату и подпись заявителя.

Чтобы встать на учет для улучшения жилищных условий для инвалидов, требуется подать заявление и документы в органы местной власти

Граждане, имеющие инвалидность и претендующие на улучшение жилищных условий, обязаны подготовить следующие бумаги:

выписку из домовой книги;
справку из медицинского учреждения, подтверждающая инвалидность (МСЭК).
индивидуальную программу реабилитации.
Помимо основных документов, в каждом регионе потребуется предоставить дополнительно иную документацию:

акт обследования жилищных условий квартиры инвалида;
справку из управляющей организации, подтверждающую, что в одной доме или квартире проживает немало людей;
документ о состоянии здоровья лица, нуждающегося в улучшении жилья.
Таким образом, люди любой группы инвалидности имеют право на улучшение и получение бесплатного жилья от государства.

Чтобы приобрести сертификат на улучшение жилищных условий для инвалидов, нужно стать на учет и собрать пакет необходимой документации. Но стоит помнить, что при получении квартиры, инвалиду ее дадут не на праве собственности, а на основании договора соцнайма.

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Санкт-Петербург

) у меня вообще нет жилья. Нет прописки.. нечего нет.. я живу у друзей...

При жизни мамы, мы снимали квартирку.. а теперь нет таких средств...

Действительно, сложная ситуация, Вам, для получения социального жилья необходима регистрация инвалида в Федеральном реестре инвалидов (ст. 5.1 ФЗ 181).

Для этого необходимо подать в отделение ПФР по месту жительства или регистрации инвалида, следующие документы и предоставить данные:

1)      Фамилия, имя, отчество (при его наличии);

2)      Пол;

3)      Дата рождения;

4)      Место рождения;

5)      Сведения о гражданстве;

6)      Данные паспорта (иного документа, удостоверяющего личность);

7)      Данные свидетельства о рождении (для детей-инвалидов, не достигших возраста 14 лет);

8)      Адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания);

9)      Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии), принятый в соответствии с законодательством РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования;

10)   Сведения об образовании: наименование и год окончания образовательной организации (учедного заведения), полученные специальность и квалификация (при наличии);

11)   Место работы и занимаемая должность (при наличии)

12)   Сведения об инвалидности (группа, причина, ограничение жизнидеятельности, нарушенная функция организма, степень утраты профессиональной трудоспособности инвалида, дата установления инвалидности, срок, на который установлена инвалидность, потребности в мерах социальной защиты);

13)    Сведения о законном представителе (при наличии);

14)   Сведения об индивидуальных программах реабилитации и о программах реабилитции инвалидов, инвалидность которых наступила вследствии несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, включая сведения о рекомендованных в них реабилитационных мероприятиях, технических средствах реабилитации инвалидов, об услугах и о результатах выполнения этих программ;

15)   Сведения о предоставленных путевках на санаторно-курортное лечение в рамках оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;

16)   Размер и период предоставления установленных законодательством Российской Федерации гарантий, выплат и компенсаций, перечень которых для включения в федеральный реестр инвалидов определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

17)   Периоды трдовой и (или) иной деятельности, включаемые в страховой стаж для назначения страховой пенсии, в том числе периоды трудовой деятельности на рабочих местах с особыми (тяжелыми и вредными) условиями труда и в районах  Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и иные периоды, засчитываемые в страховой стаж;

18)   Иные сведения, определяемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Следующий этап, (можно параллельно). 

Подать заявление в местный орган самоуправления о постановке на учет, с целью получения жилой площади по социальной программе обеспечения инвалидов жильем.

Подать заявление можно лично. В случае, если инвалидность препятствует этому, подать заявление за него может опекун (попечитель) или лицо, уполномоченное представлять интересы инвалида на основании нотариальной доверенности.

Для этого необходимо предоставить следующие документы:

Ксерокопии паспортов членов семьи;
Ксерокопия свидетельства о рождении детей;
Ксерокопии свидетельства о браке или о его расторжении;
Справка Ф № 3  (из Управляющей компании или ЖЕУ);
Справка о предыдущем месте проживания, если текущая прописка была поставлена после 1992 года;
Если кто-то из жильцов имеет или имел жилье, предоставить копию правоустанавливающего документа;
Справка с места работы;
Документа, которые дают право для постановки на квартирный учет;
Бланк заявления по Ф №1 (о принятии на квартирный учет).

Вам давно необходимо было заняться данным вопросом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Гарантии, льготы, компенсации
Мы семья с ребёнком инвалидом и прописаны все в аварийном жилье но собственниками не являемся могут ли при
Здравствуйте! Мы семья с ребёнком инвалидом и прописаны все в аварийном жилье но собственниками не являемся могут ли при переселение нашу семью с ребёнком инвалидом выселить на улицу или все таки нам дадут жильё, так же встали по прописке на очередь как нуждающие а администрация нас поставила как по аварийному жилью по тому что прописаны в нем или когда подойдет очередь нам нужно отказаться от этого жилья и идти на улицу по тому что мы не собственники , собственник другой человек
, вопрос №4104348, лида клемина, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Я инвалид третий степени с группой каких помощь могу получить
Я инвалид третий степени с группой каких помощь могу получить
, вопрос №4105272, Адахамжон, г. Москва
Социальное обеспечение
Можно ли как то получить удостоверение или может есть другой вариент?
Добрый день, вопрос : для установления памятника участнику ВОВ ( моему дедушке) нужно удостоаерение ветерана войны. Так сказали в военкомате. Жедушка умер в 1977г. Можно ли как то получить удостоверение или может есть другой вариент??? Спасибо
, вопрос №4105097, Валентина, г. Барнаул
586 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Скажите, пожалуйста, лишат ли меня данной социальной выплаты в этом случае?
Я инвалид третьей группы. Я получаю пенсию в размере 7 тысяч рублей и московскую социальную доплату к ней в размере 18 тысяч рублей. Я собираюсь сдавать свою квартиру в аренду за 40 тысяч рублей как самозанятый, страховые взносы платить не собираюсь. Скажите, пожалуйста, лишат ли меня данной социальной выплаты в этом случае?
, вопрос №4105128, Ирина, г. Москва
Военное право
Возможно ли мне получить какую-либо военную специальность и служить родине?
Здравствуйте. Мне полных 26 лет. Я инвалид с детства первой группы (4 года просидел в коляске и уже 10 лет как резво бегаю с костылями). В военном билете категория "Д". Имею средне-специальное образование коммерция (по отраслям) менеджер по продажам. Хочу служить на благо родине на СВО. Понимаю все сложности бюрократии и толкового мне применения, но все же меня будоражит мысль о том, что я могу служить в ВС РФ. Возможно ли мне получить какую-либо военную специальность и служить родине ? Например, логистом в войсках обеспечения. Готов на любую военную специальность обучиться, но не знаю возможно ли пробиться инвалиду с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
, вопрос №4104257, Владимир, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.12.2017