8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права клиента ремонтного сервиса, если телефон не отремонтировали и он перестал работать?

Добрый день.

Я сдала свой телефон на ремонт.Телефон был рабочий но монитор был треснутый. В сервисе Глобал , посмотрел техник и сказал что детали надо заказывать. Ремонт обойдется в 2500руб. Я внесла предоплату 06.06.2017г. 1000рублей. Потом в течении месяца не было вообще никаких известий. 05.07.2017 запчасть пришла , меня обрадовали и сказали прийти завтра и забрать свой телефон. На завтра меня огорчили что деталь пришла бракованная. И вновь оставили на ремонт. Так со мной играли три раза. На 4 раз мне просто скзали ;Увы детали приходят бракованные и по просили забрать мой телефон вместе с задатком. Но при выдачи телефон не работал. Я отказалась забирать телефон , так как он вообще не работал. И написала им притензию.На мою жалобу мне ответили просим Вас забрать свой телефон.ПРошу вас мне пояснить , на что я имею право? уже пол года прошло.

Показать полностью
, РОза, г. Рязань
Артем Кузнецов
Артем Кузнецов
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте, Роза!

Вы пыталися достичь досудебного урегулирования спора. Не вышло.

Если Вы хотите добиться результата придется обращаться в суд.

Для этого Вам нужно будет составить исковое заявление. Вы будете истцом, а сервис — ответчиком. В исковом заявлении необходимо указать свое место жительства, юридический и фактический адреса ответчика, цену иска с расчетом взыскиваемой суммы, Ваши доводы с доказательствами и просьбой к суду. Просьба к суду будет заключаться в возмещении вреда, причиненного вследствие недостатков оказанной Вам услуги по ремонту телефона. Поскольку речь идет о правах потребителя, то оплачивать госпошлину Вам не придется. Исковое заявление лучше подать в суд по месту нахождения юридического адреса ответчика.

Суд будет руководствоваться исключительно актом приемки телефона, в котором все прописано, какие повреждения и неисправности были, какие нет.

P.s. Для более детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации и (или) составления необходимых юридических документов Вы можете обратиться ко мне в чат.


С уважением, Кузнецов А.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Знакомый разбил телефон неделю назад и не хочет возмещать ущерб за разбитое имущество
Мне 14 лет. Знакомый разбил телефон неделю назад и не хочет возмещать ущерб за разбитое имущество. Что делать?
, вопрос №4105702, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Военное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеют ли право забрать на СВО если человек проходил ВВК и не закончил его ещё проходить, но силой запихали в автобус и увезли для отправки в зону СВО?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеют ли право забрать на СВО если человек проходил ВВК и не закончил его ещё проходить, но силой запихали в автобус и увезли для отправки в зону СВО?
, вопрос №4104551, Юлия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 06.12.2017