8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за непоставленный товар, если претензия была подписана

Здравствуйте, заплатили 100% предоплату за телефон, телефон не поставили и деньги не возвращают уже 2й месяц. Претензию подписали ну уже все сроки прошли

, Галина, г. Прокопьевск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Галина!

В таком случае Вы имеете право потребовать либо передачи товара, либо расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег.

Если уже направили продавцу письменную претензию, то обращайтесь в суд с иском и требуйте, повторюсь, либо поставить товар, либо вернуть деньги.

Если телефон приобретали для личных целей, то ссылайтесь в иске на нормы Закона РФ «О защите прав потребителей».

1
0
1
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Галина!

В данном случае безусловно стоит обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

Помимо это в данном случае можно говорить и о мошенничестве со стороны продавца. Можете дополнительно обратиться с заявлением в полицию.

1
0
1
0
Елена Кузнецова
Елена Кузнецова
Адвокат, г. Прокопьевск

Здравствуйте. Предлагаю связаться в чате. Могу оказать услуги  по подготовке документов для подачи иска в суд и представительству в суде.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Если претензия была подана и у Вас есть 2ой экземпляр её либо же Вы подавали по почте на юр.адрес  и срок ответа на претензию прошел то в таком случае советую вам обращаться в суд с с исковым заявлением, где по мимо стоимости товара можете потребовать также неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. 

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Борис Ниманов
Борис Ниманов
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Обращайтесь в суд по месту своего жительства в зависимости от сумм иска (мировой судья или районный суд) и взыскивайте с продавца стоимость предварительной оплаты, за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара, а также компенсации морального вреда.

Только сначала посмотрите, в какой срок товар вообще должен был быть поставлен по договору.

1
0
1
0
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте, Галина. В вашей ситуации вам следует обращаться с исковым заявлением в суд о взыскании денежных средств и решать вопрос в судебном порядке. Для составления всех необходимых документов следует обратится к юристу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Продавец не подписал трудовой договор, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности
Продавец не подписал трудовой договор , но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности. Продавец раздал товар на большую сумму покупателям , не вышел на работу и собрал деньги на свою карту. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4109441, Анна, г. Чита
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
Интернет и право
Подскажите, если вдруг была такая вероятность, есть ли возможность это как-то доказать?
Добрый день, такая ситуация. Дело в том, что я когда-то с другом обменялась данными в двух играх (конкретно геншин и хонкай стар рейл). Сначала он меня попросил заходить к нему на аккаунт, потому что у него не было времени. Потом я дала ему свои данные, чтобы он мне помог в игре. Сейчас мы не общаемся. Так как я паникер у меня появился страх, что он мог написать что-то неприличное(доказательств нет, это просто мой страх) как на своём акканте так и моем. Подскажите, если вдруг была такая вероятность, есть ли возможность это как-то доказать? Насколько я знаю для того, чтобы доказать используются логин файлы, ip адреса, но честно говоря не знаю, сколько они там хранятся
, вопрос №4109240, Евгения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.12.2017