Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный телефон в интернет-магазине?
Купила айфон в интернет-магазине 25 октября(но в их офисе),предусмотрена гарантия на 12 месяцев. 15 дней уже прошло,взяли на ремонт по гарантии ,не починили,сказали что обменяют,обменяли на другой(другого цвета) при этом не обновили гарантию.Но в новом телефоне обнаружился другой брак,хотела подать претензию на возврат денег,но телефон отправили на проверку качества.Что теперь делать дальше?Как вернуть деньги?(менять больше не хочу ,так как почти все телефоны которые мне давали были с браком).
не обновили гарантию
Анастасия
Добрый день Анастасия!
Гарантию обязаны были считать заново.
Что теперь делать дальше? Как вернуть деньги?(менять больше не хочу, так как почти все телефоны которые мне давали были с браком).
Анастасия
Если Вы уже сдали телефон, то к сожалению ждать.
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).