8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийные обязательства при поставке товара

Добрый день! вопрос в следующем поставил товар жесткие диски упаковка полиэтиленовая не просматривается (гермитичная ) каких либо визуальных повреждений не имела. Заказчик принимает товар подписывает Акт-приема. Через 3 мес перезванивает и говорит что 1 из дисков имеет вмятину и просит заменить товар. Вопрос в следующем должен ли я его заменять или как таковой мое вины со стороны поставщика нет так как я даю гарантию только на технич часть. Вмятина является механической частью т.е причинена ТК при поставке или работником заказчика или диск был фактически оставлен уже с дефектом факт не установлен.

Показать полностью
, Денис, г. Новосибирск
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск

Денис, добрый день. Вы и Ваш Покупатель являетесь субъектами предпринимательской деятельности? Если да, тогда взаимоотношения регулируются договором. Если в договоре ничего об этом не говорится, тогда Покупатель должен доказать факт предоставления ему товара с дефектом. Если Покупатель является физическим лицом и приобретал товар для собственных нужд, тогда необходимо оценивать его требование с позиции закона о защите прав потребителей.

Надеюсь ответ поможет разобраться в сложившейся ситуации 

0
0
0
0
Марина Большакова
Марина Большакова
Юрист

Добрый день, Денис

 по общему правилу претензии по  недостаткам товара, которые относятся к явным (которые могут быть выявлены при приемке), должны быть предъявлены при приемке товара или в кратчайшие сроки после приемки согласно условиям договора. Если акт приема был подписан без замечаний покупатель лишается права предъявлять требования по явным недостаткам.

Однако чтобы ответить на Ваш вопрос точно  нужно посмотреть условия заключенного договора по срокам предъявления претензий.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки)
Добрый день. Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки). После поступления аванса, мы закупили оборудование (дорогие кондиционеры, приточно-вытяжные установки) и материалы для проведения работ. Заказчик обозначил, что работы начнем через два месяца, т. к идет строительство дома. Сегодня звонит и говорит, что передумала… Что делать в такой ситуации, оборудование для нее у нас на складе, вернуть я его уже не смогу.
, вопрос №4099675, Елена, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Дата обновления страницы 14.12.2017