8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Хочу вернуть телефон в интернет магазин

Добрый день! Приобрел в интернет-магазине телефон, при доставке телефон был проверен на визуальные дефекты и принят. Тем же вечером стало ясно, что телефон восстановлен, отзывы о сайте в интернете гласят о том-же. Хотелось бы телефон вернуть и получить деньги назад, к тому-же на сайте продавца написано, что именно в их магазине, можно беспрепятственно вернуть деньги назад, если телефон просто не подошел в течении 14 дней. Сейчас же операторы колл-центра сообщают о невозможности сдачи телефона назад.

, Дмитрий, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Поскольку речь идет о дистанционной покупке (приобретении телефона через интернет) Вы можете вернуть телефон на том основании, что с момента его покупки не прошло семи дней (если действительно этот срок еще не вышел). 

В силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для этого передаете продавцу письменное требование, в котором указываете когда именно Вами был получен товар и указываете, что отказываетесь от покупки и просите вернуть уплаченную за товар сумму. К заявлению приложите данные о реквизитах банковского счета для зачисления денежных средств. 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Операторы на телефоне говорят о том, что телефон является технически сложным средством и поэтому возврат не возможен. Насколько это правильно?

Операторы на телефоне говорят о том, что телефон является технически сложным средством и поэтому возврат не возможен. Насколько это правильно?

Дмитрий

В Вашем случае это значения не имеет, поскольку условия возврата телефона при дистанционной продаже являются специальными и не зависят от того является ли он технически сложным товаром или нет. 

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В данной ситуации полагаю следует воспользоваться не статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», а статьей 10 и 12 данного закона:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

 
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

То есть такое право у Вас есть и в данной ситуации Вы не понесете ни каких расходов, как при просто возврате товара.

Советую Вам подать именно претензию продавцу на юридический адрес, который должен быть указан в документах. 

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

0
0
0
0

Операторы на телефоне говорят о том, что телефон является технически сложным средством и поэтому возврат не возможен. Насколько это правильно?

Дмитрий

Телефон технически сложный товар, но лишь в том случае если речь не идет о дистанционной продажи. В случае покупки товара дистанционным способом вернуть можно абсолютно любой товар. 

1
0
1
0
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

С момента получения товара еще не прошло 7 дней?

Операторы на телефоне говорят о том, что телефон является технически сложным средством и поэтому возврат не возможен. Насколько это правильно?

Дмитрий

Это банальная отговорка, чтобы покупатель не возвращал товар. В действительности Ваши права предусмотрены вышеуказанными нормами. 

Кроме того, согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вам была предоставлена такая информация?

0
0
0
0

на сайте продавца написано, что именно в их магазине, можно беспрепятственно вернуть деньги назад, если телефон просто не подошел в течении 14 дней

Дмитрий

Согласно вышеуказанному закону:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Однако обменять телефон если он просто не понравился, нельзя, это технически сложный товар. Информация на сайте продавца вводит в заблуждение.

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Можете вернуть телефон обратно в ИМ. Тем более, Продавец не сообщил Вам, что телефон восстановлен.

14 дней — это когда покупаем товары в обычном магазине.

Ссылаемся не на слова операторов, а на положения Закона РФ от 

07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 26.1)

ИМ (Продавец) до заключения договора предоставляет Вам информацию о телефоне, наименование организации, адрес, способы и сроки доставки товара, его цена, способы возврата.

Далее, см. ответ 1.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг, возможно ли?
Стоматологическая клиника вызывает на бесплатный прием делает снимок, далее описывает ситуацию с кариесом , берет оплату заранее, я оплачиваю. Далее читаю отзывы понимаю что они плохие, это маркетинг , где есть отзывы что все закрывается даже периодически . Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг , возможно ли ?!
, вопрос №4101098, Наиля, г. Москва
Автомобильное право
Ведь есть письменный отказ, где он отказался сидеть дома и хотел пойти на СВО
Здравствуй. На СВО ушел мужчина 36лет, ранее не служивший, отец 5 детей. Ушел добровольцем, служит с самого начала СВО. В военкомате его попросили написать письменный отказ, что он пришёл оформляться добровольно и никто его на войну не тащил. Прошло полтора года, его жена не справляется с 5тью детьми и хочет вернуть его обратно. Солдат за. Но как это сделать? куда писать? На какие статье опираться? Ведь есть письменный отказ, где он отказался сидеть дома и хотел пойти на СВО...
, вопрос №4101028, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2017