Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли удовлетворять требования по претензии?
Добрый день, ситуация: клиент купил у нас услугу 10.08.17, оплата была по банковской карте. 19.08 оформлен возврат. 12.09 клиент обратился о том, что ден.средства не поступили на счет, предоставил выписку.15.09 мы известили банк о том, что клиенту не поступили ден.средства. Ответа не последовало.19.10 клиентка еще раз обратилась к нам с претензией и выпиской о том, что ден.средства не поступили. Еще раз обратились с банк и 23.10 поступил ответ, что возврат не прошел и нужно оформить повторно.23.10 сообщили клиентке, что он неё необходимы данные для оформления возврата (номер банк.карты)31.10 клиентка сообщила свои данные и был осуществлен возврат, ден.средства поступили.24.11 от клиентки поступила претензия о намерении получить неустойку в размере 5359,82 р (на основании ст.22 Закона о защите прав потребителей) и моральный ущерб в размере 5000р, в противном случае подает в суд с заявлением об этих намерениях.
Порекомендуйте, пожалуйста, как быть в такой ситуации
Здравствуйте!
В данном случае Вы выполнили свои обязанности в установленный законом срок, что можно подтвердить выпиской по счету.
Рекомендую обратиться в банк с претензией и затем также в суд. Можете требовать уплаты процентов на основании статей 856, 395 ГК РФ
ГК РФ Статья 849. Сроки операций по счету
ГК РФ Статья 856. Ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по счету
Банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета.
Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.
В случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания банком со счета,а также невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса.
нет, не стоит. претензионный порядок вы соблюли. в рассмотрении иска будет отказано. если подаст в суд, вы имеете право подать возражения и подкрепить их документально (ответами банка, выпиской по р/сч).
Большое спасибо!