Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат денег, если телефон был на ремонте в общей сложности более 45 дней?
Я отдавал на ремонт по гарантии телефон 3 раза: 1 на 2 недели, 2 на неделю, 3 уже на 41 день. Проблема с экраном , он глючил постоянно, и я сдавал 3 раза по этой причине. Сейчас телефон в Москве, мне не сказали, что он пришел. Могу я забрать деньги через 5 дней, уплаченные за телефон? Что если он опять будет глючить? Имеют ли они причину отказать мне в возврате денежных средств ? мне конкретно работа экрана вообще не нравится за такую сумму. Через 20 минут работы экран потухает и не откликается. Через 2-5 минут - работает и потом еще чаще начинает глючить и сразу выключаться.
Здравствуйте!
Да, в данном случае имеете право требовать возврат денежных средств за некачественный товар в пределах гарантийного срока в соответствии с нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Для начала обратитесь с письменной претензией к продавцу, а затем уже можно иск подать.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, Кирилл согласен с коллегой, но хотелось бы добавить, необходимо ознакомится, что конкретно делал продавец с телефоном, т.е., продавец Вам обязан выдать: «информацию о проделанных работах(если не выдают ссылайтесь на п.3 ст. 20 ЗоЗПП)». Лично на мой взгляд усматривается, что в данной ситуации товар носит существенный недостаток, в связи с этим вы можете ссылаться на ст. 18 ЗоЗПП и требовать замены или возврата денег!
Также, если вы обратитесь в суд, то с продавца будет взыскана неустойка, штраф, а также иные расходы произведенные Вами
Существенный недостаток товара (работы, услуги),
недостаток технически сложного товара
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18и 29 Закона, следует понимать: д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
Удачи в решении вопроса!