Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя после истечения гарантийного срока товара
Здравствуйте!
Интересует какие конкретно требования из ст.18 ОЗПП можно предъявить продавцу/изготовителю при применении ст.19.5.
Исходные данные:
Имеем технически сложный товар, гарантия на который закончилась, но 2х лет еще не прошло с момента продажи товара. При этом товар был в сервисном центре 2 раза, но в общей сумме не больше 20 дней.
Возможно ли здесь сослаться на наличие существенного недостатка (по причине выявления недостатка неоднократно, либо проявления его после устранения) и потребовать замену товара на такой же, но новый в соответствии со ст.18.1 ОЗПП?
Здравствуйте!
Положительной перспективы в данном случае я не вижу, но можете попробовать получить заключение эксперта о том, что недостаток является существенным и обратиться для начала с претензией, а затем с исковым заявлением в суд.
Но сразу скажу, что суд вряд ли удовлетворит Ваши требования. Как Вы уже прочитали в указанной статье, деньги за товар сможете вернуть если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Почему не видите перспективы? Как я понял все условия соблюдены для требования обмена товара на новый? Имеем технически сложный товар, гарантия кончилась, два года не прошло, был один ремонт, второй раз отнёс в СЦ, когда недостаток проявился вновь, но от ремонта отказался, имею на руках заключение СЦ о необходимом дорогостоящем ремонте (заводской брак 99%). Или я не правильно понимаю ст. 19.5 и 18.1?
Если заводской брак доказан, то перспектива имеется! Желательно подкрепить данный факт заключением эксперта. Судебные расходы также можете взыскать с ответчика если требования будут удовлетворены.